Настал день икс. Отец приехал опять заблаговременно, и на этот раз они приехали почти за час до приема, так как дорога была более свободной, и по пути не встречалось проблем. Варвара была занята, и они сидели в машине и ждали назначенного времени, наблюдая, как от колдуньи выходят люди и заходят следующие, приглашенные ей.
Дождавшись своей очереди, Пелагея вошла. Вопреки ее ожиданиям, она оказалась в небольшой комнате с низкими потолками и печным отоплением. Варвара, что шла впереди нее, предложила ей присесть и села сама у небольшого старого столика, сейчас такой мебели уже не встретить.
– Ну, что, нашла время, смотрю? - улыбнулась женщина, - Большую часть мы тогда сожгли с тобой, а вот меньшая, что к тебе прилипла, еще осталась. Сейчас мы на тебя посмотрим.
Достав яйцо, ведьма велела девушке встать и начала обкатывать им голову и спину вдоль позвоночника, читая специальный заговор. Пелагея все ждала, что вот сейчас та закончит читать и разобьет яйцо в стакан с водой, чтоб показать черные нити, поднимающиеся снизу. Но Варвара лишь аккуратно завернула его в платочек.
– Пошли, времени у нас не много.
Ведьма шла впереди, а Пелагея за ней. Пройдя через огород, они вышли в калитку и оказались на краю леса, который стоял чуть не вплотную к забору. Ведьма что-то прошептала и первой ступила на территорию леса.
Пройдя метров сто от силы, они остановились.
– Вот, копай под этим деревом, вот здесь, - показала Варвара, - да не тяни резину, делай, что говорят. Я бы и сама тебе помогла, но стара уже…
Когда дело было сделано, Пелагея взяла аккуратно яйцо, держась, как было велено, за концы платка и положила его в землю, сказав вслух о том, что то, что она от другого получила и на себе носила, она яйцу передала да земле отдала, и закопала аккуратно, так чтоб не разбить. После чего она встала, и у нее появилось четкое ощущение, что с плеч кто-то спрыгнул и ушел, а ведьма даже проводила его взглядом…
Вернувшись в ту комнатушку, девушка уже собиралась поблагодарить и уйти, как вдруг Варвара начала разговор. Кажется, для нее он был немного сложным.
– Чай будешь?
– Нет, спасибо.
– Будешь, на травах, полезный, и не думай, я не всех чаем угощаю, но с тобой мне поговорить надо.
– Я помню правила.
– Они сейчас не при чем, мы другое делали. Тебе вот муженька подсадили, чтоб ты не могла с настоящими мужчинами быть. Ты, наверно, почувствовала, как он ушел? - увидев смущение девушки, тут же продолжила, - не ври, я по глазам все видела. Так вот, теперь ты сможешь личную жизнь наладить, встретить того, кто тебе судьбой предназначен. Но с детьми не могу пока помочь, не время, приезжай через год, день в день, и мы все исправим. Купишь, вот, сейчас список тебе напишу.
Она быстро написала на бумажке несколько наименований и протянула Пелагеи.
– Нет, я, конечно, и сейчас могу, но тебе надо отдохнуть, восстановиться, привыкнуть к нормальному течению жизни, а то ребенок тебе не даст времени. А тебе очень надо.
– Я вас поняла, через год вот с этим, и вы мне поможете.
– И помни, не опаздывай, времени мало.
– Хорошо, благодарю вас за помощь!
– На стол благодарность положи и можешь идти. И да еще раз через месяц зайди, посмотрю на тебя.
Пелагею немного коробило такое отношение, но подумав о том, сколько лет этой женщине, и скольких людей она повидала за свою жизнь, девушка не стала заострять на этом внимание, оставила принесенную сумму на столе и вышла, попрощавшись.
Отец без проблем отвез ее домой и даже проводил до квартиры, на всякий случай, и оказался как раз кстати. Тоня и Роман ждали на лестничной площадке.
– Я вещи кое-какие забыл! - начал было мужчина.
– Я собрала все твои вещи и отдала тебе.
– А моя зубная щетка и бритва?
– Я их выкинула, если подождешь, отдам тебе деньги, купишь новые, если тебе так жалко.
Весь этот диалог остальные присутствующие молчали. Тоня явно искала повод что-то ввернуть, а отец Пелагеи просто немного растерялся от сложившейся ситуации, но потом все же взял себя в руки и сказал единственное, что считал умным в этой ситуации.
– Пелагея пошли домой, у нас еще дела есть.
– И точно, слушай отца, так как замуж больше не выйдешь! - наконец проснулась Тоня.
Пелагея хотела что-то сказать, но тут поняла, что ее просто выводят на эмоции и, открыв дверь, прошла сама и позвала отца, который уже собирался закрыть за собой дверь, как в нее попыталась пробраться Антонина, поставив ногу на порог и мешая закрывать дверь..
– Мне в туалет надо! По старой дружбе пусти, а?
– Нет, ты мне не подруга и никогда ей не была, уходи с моего порога, тебе здесь делать нечего!
Всегда такая приветливая и безотказная Пелагея таким своим поведением поставила бывшую подругу в тупик и, пока та переваривала услышанную информацию, вытолкала ее ботинок и захлопнула дверь прямо перед ее носом.
– Да ты… Да я тебя… Да будь ты…!
Пелагея подумала про себя, как ее учила ведьма делать в таких ситуациях, чтоб зло не приставало, и спокойно пошла на кухню ставить чайник и заваривать чай.
– Пап, ты чай с апельсином или с мятой будешь?
– С мятой. А ты не переживаешь о том, что сейчас случилось?
– Собака лает, караван идет. Меня не остановить пустой болтовней, у меня теперь все будет хорошо! - сказала Пелагея и вдруг ощутила, что это не совсем ее слова, точнее, она всегда хотела быть такой решительной, но что-то ей мешало до встречи с ведьмой или с серьезными проблемами…
Отец так же посмотрел на нее очень подозрительно, а потом с улыбкой сообщил.
– Я не узнаю свою дочь, но эта решительность в тебе мне очень нравится. Я рад, что ты так считаешь! А маминых пирожков не осталось? - вдруг вспомнил он, чтоб разрядить обстановку.
Достав пирожки, девушка разогрела их в микроволновке и поставила на стол вместе с уже заварившимся чаем. Пока они пили чай, Пелагея все посматривала в окно, пока в один момент не увидела, как ее незваные гости покидают двор.
– Все, папа, путь чист, можешь идти домой, они ушли.
– Хорошо, но если тебе потребуется какая-то помощь, ты всегда можешь позвонить мне или маме, не забывай об этом, - сказал мужчина и начал собираться, у него сегодня было еще много дел…
Продолжение следует...
Автор: Каори Треми