116K подписчиков

Всё смешала - и в духовку, простейший рецепт нежного кекса на кефире с замороженными ягодами к чаю

9,4K прочитали

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые. Свежие тоже подойдут, если замороженные, размораживать их заранее не надо.

Рецепт ягодного кекса:

2 яйца
Сахар 70 г
Щепотка соли
150 г кефира (170 мл.)
50 г растительного масла
200-210 г муки
8 г разрыхлителя
50-70 г замороженных ягод (у меня ирга)
1 ч. л. крахмала (кукурузного)

Глазурь:

120 г сахарной пудры
1 ст. л. лимонного сока
2 ч. л. воды
Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.

Смешиваем в миске яйца, соль и сахар. Сахара в тесто я много не добавляю, потому, что будем готовить глазурь. Перемешиваем.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-2

Вливаем кефир.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-3

Растительное масло и ещё раз перемешиваем.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-4

Осталось добавить муку и разрыхлитель. Перемешиваем до однородности, у меня ушло 210 г муки.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-5

Тесто получается средней густоты, оно легко стекает с лопатки.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-6

Ягоды я беру замороженные, прямо из холодильники, предварительно не размораживаю. У меня ирга, ягоды берите любые, по своему вкусу.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-7

Форму по желанию застелить бумагой для выпечки и выкладываем тесто. Размер моей формы (12 х 22 см)

Духовка разогрета до 170 градусов, отправляю заготовку на 45 минут, может Вам понадобится времени больше. Духовки у всех разные, готовность проверяйте деревянной палочкой.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-8

Готовый кекс остудить. Я остужаю на решётке.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-9

Приготовить глазурь. Для этого в миске соединяем сахарную пудру с лимонным соком и 1-2-мя чайными ложками воды комнатной температуры.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-10

Глазурь застывает очень быстро, заранее её готовить не стоит.

Начинаем готовить глазурь когда кекс уже остыл.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-11

Поливаем глазурью остывший кекс, для этого её можно переложить в пакет или кондитерский мешок.

А можно из ложки полить, как удобнее Вам.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-12

Украсить всё теми же ягодами.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-13

По желанию можно посыпать орешками.

Сегодня у меня нежный и очень ароматный кекс с замороженными ягодами, для домашнего чаепития. Тесто готовится буквально за считаные минуты из самых доступных продуктов. Ягоды можно использовать любые.-14

Получается вкусная, домашняя выпечка к чаю.

Приготовьте, попробуйте, а если Вы тоже так готовите, буду рада, что напомнила про рецепт.

Приятного чаепития.