Добрый день, часовые любители и читатели моего блога!
Часы от Bvlgari - уникальный и очень "громкий" феномен последних лет..
Натурально ворвавшиеся в индустрию с внушительным количеством мировых рекордов в разных категориях, о часах Булгари как о чём-то дорогом, эксклюзивном, впечатляющем, и по-настоящему "часовом" услышал даже не самый активный рядовой энтузиаст.
Однако слышали мы все лишь о небольшой части - коллекции Octo Finissimo. Мне кажется, мало кто знает, что, помимо оной, бренд выпускает и другие часы.
В сегодняшней публикации, дорогие читатели, мы с Вами взглянем на необычную модель Aluminium Ducati SE - спортивный лимитированный хронограф с алюминиевым корпусом.
Прогрессивный союз
Bvlgari - итальянский дом моды. С чем ассоциируется Италия кроме как стильной и дорогой одеждой и вкусной едой? Пожалуй, что с изысканными автомобилями и мотоциклами. В качестве партнёра для весьма и весьма необычной коллаборации Bvlgari, как ни странно, выбрали именно последние, а, в частности, Ducati.
С другой стороны, два бренда имеют довольно много общего - революционный подход к своему делу, итальянские корни, инновационный дизайн. Но давайте наконец взглянем непосредственно на сами часы.
Корпус
Модель итальянской коллаборации представлена в 40-миллиметровом в диаметр корпусе, изготовленном из нетипичного алюминия. Не сталь, не титан, не золото - алюминий в часах сегодня встречается не особенно часто. Пескоструйный, небольшой, и невероятно легковесный (на 75% легче стали), он имеет острые грани и прямолинейный спортивный дизайн.
Хотя, помимо алюминия здесь применены и другие материалы, которые призваны копировать узнаваемую высокотехнологичную формулу спортивных мотоциклов Ducati.
В частности, внешний фиксированный безель с круговым тиснением логотипа изготовлен из, внезапно, резины, а пушеры хронографа, заводная головка, и задняя крышка - из титана с чёрным PVD-покрытием.
К слову, похвалить здесь можно и водозащиту, которая составляет 100 метров. Немного неожиданно видеть это в спортивном механическом хронографе такой направленности, но, определённо, приятный и полезный показатель.
Ремешок
Характерный спортивный корпус с высокими ушками резко переходит в интегрированный резиновый ремешок с весьма умной архитектурой с алюминиевыми "ребрами", убирающими жёсткость. Снова вернёмся к потрясающей лёгкости - общий вес часов составляет всего 68.6 граммов.
Для сравнения, стандартные кварцевые G-Shock DW-5600E весят 53 грамма, но, напомню, перед нами механический хронограф с применением металлов, а не только полимера.
Циферблат
Перейдём к циферблату, который, в лучших традициях Ducati, получился ярким и экстравагантным. Поверхность его представлена в фирменном красном цвете, на котором располагается большое количество разнообразной разметки и элементов.
Начнём с основного. Часовые метки представлены комбинацией чёрных прямоугольников и таких же чёрных арабских цифр, но только с 10 и до 12 часов. За индикацию основного времени здесь отвечает набор из толстых и тоже чёрных центральных стрелок. Необычный контраст продолжается и в трёх дополнительных циферблатах формулы "3-6-9". Неудивительно, всё-таки перед нами именно спортивный хронограф.
Циферблат на трёх часах является "бегущей" секундой, на шести - отвечает за 12-часовое накопление, на девяти - за 30-минутное. На циферблате присутствует и ещё одно усложнение - не совсем понятное мне окошко даты, словно в последний момент "втиснутое" между 4 и 5 часами.
Дизайн, безусловно, кричащий и даже вызывающий, и, как мне показалось, о читаемости в положительном ключе здесь говорить не приходится. По крайней мере, это можно утверждать в контексте реального использования хронографа в не самых удобных ситуациях. С другой стороны, я очень сомневаюсь, что кто-то действительно будет использовать данные Bvlagri по гоночному предназначению.
Механизм
Работают данные Булгари от калибра B130, который, несмотря на изменённое название и утверждение бренда о полной мануфактурности, является лишь адаптацией распространённого швейцарского механизма ETA 2894-2.
Механический с автоподзаводом, он имеет 37 камней, 42 часа запаса хода при частоте работы в 28.800 полуколебаний в час, усложнение даты, а также модульный хронограф (фактически, модуль установлен на базовый трёхстрелочный ETA 2892-A2).
В данных часах калибр B130, название которого, по всей видимости, изменено дабы создать некое ощущение той самой "мануфактурности" (простите, Булгари, но никого ввести в заблуждение у вас не получится), в данном виде не получил никаких COSC сертификаций, но, определённо, может похвастаться замечательной надёжностью и высокой ремонтопригодностью в купе с простотой в обслуживании.
Стоимость и доступность
Но вот что может вызвать у некоторых вопросы, так это относительно немалый ценник. Bvlgari Aluminium Ducati Special Edition выпущены лимитированным всего в 1000 экземпляров изданием и получили стоимость в 5.000€, что весьма и весьма много, как для хронографа на ETA.
Дорогие читатели, понравились ли Вам эти лимитированные Bvlgari? Какие часы приобрели бы Вы за 5.000€?
Спасибо за прочтение!
Если Вам было интересно и Вы хотите видеть больше подобных материалов, пожалуйста, подпишитесь на Мой Часовой Блог, оставьте лайк и комментарий. Спасибо!