Сын очень плохо написал пробное итоговое сочинение. Перепутал имя автора, повесть назвал рассказом.
Такие грубые ошибки разозлят любого преподавателя русского языка и учительница сына не стала исключением. Высказала ему всё, что думала.
Конечно он расстроился.
Моя мама и дочка стали говорить, чтобы я позанималась с сыном.
А как?!
Единственное правильное решение - сделать шпаргалки. Написать ФИО автора, главных героев произведения, цитаты нужные.
У меня были пятёрки за сочинения, но только если на свободную тему или когда писала своё мнение о герое.
Хорошо сочинять не каждому дано, а ещё подстраиваться под правила надо обязательно.
Тема дружбы, любви, кажется, ничего сложного, даже интересно, но ты должен взять пример из конкретного произведения. А я бы на эту тему написала по роману " Унесённые ветром."
Нельзя!
Или цитаты. Ну почему надо их обязательно вставлять в сочинение? Терпеть не могу цитаты!
Не могу помочь сыну, потому что не умею и не люблю писать сочинение по правилам.
Почему вообще решили, что необходимо писать итоговое сочинение, а не диктант?
Я считаю, что ученик 11 класса обязан быть грамотным, но уметь писать сочинение - это не каждому дано и нужно.
Посоветовала сыну почитать чужие сочинения, а он только расстроился:
-Там будто философы пишут, у меня не получится так размышлять!
А как можно научить писать сочинение?
Я могу только шпаргалки посоветовать.