В их числе автоконцерн Toyota, компания Nintendo и косметический гигант Shiseido
ТОКИО, 27 ноября. /ТАСС/. Почти четверть японских производителей в 2023 году планирует поднять цены на свою продукцию из-за роста затрат на производство. Об этом в воскресенье сообщило агентство Kyodo.
По данным опроса, проведенного японским агентством, по крайней мере 23% крупных японских производителей, в том числе автоконцерн Toyota, компания Nintendo и косметический гигант Shiseido, планируют в будущем году поднять цены на свою продукцию. В то же время 49% опрошенных компаний отметили, что пока не определились в этом вопросе. В качестве одной из главных причин необходимости повысить цены компании назвали рост расходов на производство.
Также 30% респондентов признались, что пока не решили, будут ли они в будущем году повышать зарплаты своим сотрудникам. Только 6% опрошенных компаний заявили, что планируют это сделать, 18% отметили, что рассмотрят соответствующий вопрос.
Опрос Kyodo проводился с 7 по 21 ноября, в нем приняли участие 107 крупнейших корпораций и компаний страны.