В постсоветском пространстве, в эпоху затертых до дыр видеокассет и гнусавого перевода, большой популярностью пользовались боевики с участием Сильвестра Сталлоне. Один из таких фильмов «Кобра». Кстати, фильма вообще могло бы не быть. Ведь в тот момент Слай начал работу над фильмом «Полицейский из Беверли Хилз», но в процессе съемок он начал переделывать сценарий их хорошей и доброй комедии в боевик со всеми вытекающими.
Естественно, продюсерам это не понравилось и они прервали сотрудничество. В этот момент он и написал сценарий к этому фильму. В этом фильме запомнился автомобиль, которым управлял главный герой. Машина с очень интересной внешностью. На профильных форумах шли нешуточные бои по поводу данного авто. Естественно, машина кастомная. Машина должна была стать уникальной. С этой задачей успешно справился Ден Брайнт, именно он в то время был одним из лучших в кастомизации машин для кино. Было изготовлено 4 авто. Первый или основной для крупных планов и три машины для трюковых сцен.
Двигатель у основного автомобиля был от Chevrolet 350 серии. Оригинально на нам стоит 110 сильный фордовский двигатель. Таким ДВС «Кобру» не удивить. Плюс утверждается, что в машине была закись азота. Ну, на главной панели кнопка точно была. Если это правда, то понятно откуда «Форсаж» черпал идеи.
Вообще большая часть источников утверждают, что базировалась эта машина на Mercury Monterey 50 года, но тут есть вопросы. Ведь Monterey появился на свет только в 52. Хотя до правды все-таки докопались. Основой авто стал Mercury six-passenger cupe. При чем до наших дней дошел только один автомобиль. Остальные пострадали в процессе съемок до неузнаваемости.
Основной автомобиль сразу же после окончания съемок выкупил лично Слай для совей личной коллекции. В 1994 году его угнали, но в 2000 авто появился на интернет аукционе. Тут подключились юридические службы и машина вернулась к законному хозяину. Плюсом стал неплохой чек в карман Слая за нервы. Поэтому если вы увидите такую машину не в гараже Слая, то знайте — это просто реплика.