Нечестивые Духи (сверхъестественное). Рассказ в нескольких частях. 6
Начало здесь
- Чёртова рация! – выругался суровый мужчина со шрамом и постучал по устройству. Оно не работало. – Василий! Где ты?
Не услышав ответа, Нахабин достал смартфон. Тот засветился и тут же выключился. Сержант выругался. Лиза успела разглядеть открытый перелом правой ноги у мужа.
Девушка закричала:
- Слава, что с тобой случилось? – Елизавета почувствовала, как её кровь застывает в жилах. Что если её муж…
- Гражданка, отойдите в сторону! – выдержке полицейского можно было только позавидовать. В отличие от Суворовой он не поддался панике. Приложив два пальца к запястью, мужчина вынес вердикт, - Жив, но ему срочно нужно в больницу. Ваш смартфон работает?
Лиза достала телефон, но с ним случилось то же, что с устройством Нахабина, экран включился и тут же потух.
- Да что здесь за чертовщина происходит? – сержант подхватил раненого под руки и потащил наверх. – Чего стоите? Бегом к машине!
Но девушка не могла пошевелиться. Что-то невидимое схватило её за горло и удерживало. Силки ледяных рук или чего-то другого безжалостно сжимались, не давая пострадавшей вздохнуть. Полицейский уже скрылся из виду, а Лиза чувствовала слабость перед этой неведомой силой. Ноги подкосились, и Суворова рухнула на деревянный пол. Остро чувствуя нехватку воздуха, она попыталась убрать с шеи то, что ее сдавливало, но лишь прикоснулась к собственной коже. В этот самый момент девушкой снова овладела паника. Как долго она протянет без воздуха?
- Суворова! – громогласно позвал мужчина со шрамом и в этот момент Елизавету отпустили. – Долго копаться будете? Ваш муж при смерти, а вы отдыхать изволили?
Жадно хватая воздух, пострадавшая почувствовала, как в животе всё напряглось, а к горлу подступил комок. Временное помутнение заставило девушку испытать сотни эмоций одновременно, и ни одна из них не была приятной. Грубая мужская рука резко заставила встать. Лизу потянули за собой и она, дрожащая от страха, последовала за Нахабиным, словно тряпичная кукла.
- Вам плохо? – без прежней грубости в голосе спросил мужчина.
- Простите, - с трудом отозвалась Елизавета.
Машина долго не заводилась и девушка провалилась в неприятный сон, очнувшись уже, когда её нервно тормошили за плечо.
- Приехали! – зазвенело в голове. – Бумаги то сможете заполнить? У меня данных вашего мужа нет.
- Как…как вас зовут? – спросила Лиза первое, что пришло в голову.
- Дмитрий. Узнали имя? Теперь пойдёмте мужа вашего спасать, пока это ещё возможно.
Девушка буквально выползла из машины и на ватных ногах поплелась за полицейским. «Лиза, приди в себя! Не время изображать умирающую!» Потерпевшая пошлепала сама себя по щекам, и это неожиданно помогло очнуться. Безумство, что творилось в последние дни, заставило пошатнуться. Разум напрочь отказывался верить во всё происходящее, а стоило задуматься об этом лишь на секунду, как всё тело начинал ломить и скручивать леденящий ужас. Слава ранен и без сознания, три человека, двое из которых родные мужа, пропали. И что-то страшное с красными глазами преследует её. Разве такое вообще бывает?
- Опасность миновала, - успокоил Суворову лечащий врач её мужа. – Он в состоянии шока, но через два-три дня очнётся.
- Оставайтесь в городе, никуда не выезжайте, в дом я поеду сам, с группой. Там остался мой товарищ и, возможно, ваши родственники. Вас позже вызовут для допроса,– что-то записывая, командовал Нахабин, потом протянул бумагу, - Это расписка о невыезде. Поставьте подпись.
Борясь с очередным приступом паники и манией преследования, Лиза добралась до дома, чтобы снова перебрать родительские вещи.
- Так не бывает! – надрывала горло Лиза, расшвыривая вещи в разные стороны, - Почему именно я? Что я такого сделала? Мало было забрать моих родителей? Теперь хотите забрать моего мужа? Его родных? Куда катится это грёбаный мир!
В приступе ярости девушка едва не повырывала листы из тетради в кожаной обложке.
- Это же мамин дневник! – воскликнула Елизавета и слёзы тут же потекли ручьём. Она чуть не испортила то, чего касалась рука её матери. Несчастная сирота нежно прижала личную вещь родного человека к груди. И она никак не ожидала прочитать то, что там было:
«Сегодня мы снова едем к ведунье. Три месяца Лизочка их не видела, но сегодня вновь вся наша квартира была перевёрнута с ног на голову. Если Емельяна не найдёт более действенного оберега, то наша семья пострадает. Не знаю, почему моя девочка притягивает этих нечестивых духов, но знаю одно, мы будем бороться за её счастье. И за наши жизни…»
- Получается, это я виновата? Из-за меня напали на Славу? На его родных, на полицейского? – трясущимися руками девушка держала в руках дневник матери, судорожно пытаясь вспомнить, что же такого происходило с ней в детстве, но в её памяти словно был пробел, чёрная бездна, что поглотила детские воспоминания…
Хочешь узнать что будет дальше? Подписывайся и ставь лайки!