Зачем нужен дизайн и брендинг?
- Удорожать продукт и помогать владельцу бизнеса зарабатывать больше.
- Если продукт хороший, Вы продадите его в любом случае, но с брендингом можно продать дороже.
- Бренд — это ощущение вашего продукта от клиента.
Инструменты, с помощью которых вы сможете продать свой бренд дороже:
Позиционирование – это такая стратегия в маркетинге, при которой выстраивают бренд на рынке так, чтобы он мог вызывать у людей ассоциации с чем-то.
Это картинка аудитории, которая позволит удержать потребителя и повысить лояльность к товару, укрепляя позитивный имидж компании.
4 вида позиционирования:
- цена
- уникальность
- визуал
- голос
Дизайн.
Как дизайн помогает продавать дороже? Дизайн повышает узнаваемость бренда.
Хороший и эстетический дизайн возвышает бренд среди конкурентов.
Внешний вид бренда является важным и мощным инструментом влияния на аудиторию.
Дизайн создает картинку, путем которого показываем покупателю историю компании, и активизируем желание купить.
Единство.
Фирменный стиль должен создавать единое восприятие компании. Это нужно для того, чтобы бренд был узнаваем, целостен.
Повышение статуса в глазах партнера, привлечем новых сотрудников и удовлетворим потребности для инвесторов.
Легкость масштабирования.
Задайте себе эти вопросы:
- Чем Вы можем помочь бизнесу, чтобы он заработал больше денег?
- Какой план продвижения продукта?
- Планируется ли активная рекламная компания при запуске/перезапуске продукта или же будет его постепенная раскрутка?
- Известен ли примерный бюджет на рекламу?
Вывод:
Создавая бренд с приведенными выше маркетинговыми инструментами, Вы сможете продать продукт/услугу дороже. Это необходимые этапы для того, чтобы привлечь больше клиентов к себе и найти свое место на рынке.