Правильный NFT не падает в цене! Примеры из моего опыта.

843 прочитали

Когда мне объясняли феномен NFT, то говорили про уникальные цифровые картинки с неприлично высокой ценой вызванной волной Хайпа. Но прошёл год и поработав с NFT проектами я с уверенностью могу сказать - за этой технологией есть будущее!

https://clck.ru/32nLF3
https://clck.ru/32nLF3

Главный враг NFT - обвал цены

Звучит немного банально, но это основной враг любого решения на рынке криптовалют. Цена не растет и не падает просто так, у всего есть свои причины и создают эти причины сами участники рынка. Только появившись, NFT наступил на грабли Хайпа и пошел по лёгкому пути эмиссии токенов без чёткой идеи их применения.

"Космонавты" запустили свои ракеты к Луне и как всегда не долетели, потому что нельзя продавать дорогой продукт без обоснования его ценности. Так NFT начали активно искать себе применение в Играх, AR, Метавселенных, Ивентах и множестве других форматов. NFT начали накапливать ценность и это дало большое преимущество по сравнению с обычными утилити токенами, ведь внутренняя ценность продукта не дает цене обвалиться.

Исходя из этой логики все участники рынка должны приложить усилия и выпускать на рынок NFT с четкими функциями которые можно применить уже сейчас, а не в далёком будущем.

"Формулы" стабильных NFT

Функциональность NFT превосходит функциональность утилитарных токенов и потому расширяет горизонты применения цифровых продуктов. Я приведу несколько формул накопления ценности, на каждую формулу можно наложить Ваш проект или комбинировать их для получения новой уникальной формулы:

1. Мини DAO

Благодаря функции "вложенности" NFT может иметь токены внутри себя доступные для распределения между отдельными владельцами и применения их в последующих голосованиях. Например, NFT апартамента даёт право собственности на определенную недвижимость, но его стоимость достаточна высока (равна стоимости самой недвижимости). Тогда в NFT можно вложить 100 DAO токенов которые будут давать в равных долях права на собственность, а владельцы смогут принимать решения по управлению недвижимостью путем голосования.

Итог: NFT не просто передает права на актив, но и обладает встроенным сервисом Управляющей Компании.

2. NFT кошелек

Если у вас большая экосистема включающая в себя множество сервисов, NFT, услуг и других токенов, то разработайте базовый NFT-кошелек. Например, NFT апартамента даёт право собственности на определенную недвижимость и все другие активы находящиеся в этой "недвижимости". Дайте возможность своим пользователям вкладывать в базовую NFT дополнительные NFT. То есть в NFT апартамента можно вложить NFT картины, NFT шахматной доски и т.д. С каждым новым NFT растет стоимость базового NFT, а его визуал меняется.

Итог: NFT растет в цене, так как увеличивается его базовая стоимость.

3. Карта лояльности

Увеличивайте количество партнеров и сервисов где можно использовать вашу NFT как абонемент или карту лояльности. Например, NFT дает право арендовать премиальный автомобиль в Индонезии со скидкой 50%. Развивайте зону влияния своего бизнеса и подключите Европу с такой же скидкой, затем добавьте туда аренду мотоциклов, посещение концертов конкретного исполнителя или доступ к уникальным ивентам.

Итог: NFT растет в цене прямо пропорционально росту финансовых выгод от его использования.

https://clck.ru/32nLFu
https://clck.ru/32nLFu

Присмотритесь к NFT

Эта технология позволяет хранить, передавать, приумножать и применять реальные блага, будь-то права собственности или персонажи в игре, а значит, при правильном подходе, имеет большой потенциал применения.

Я уже вижу как эту технологию можно использовать в Страховании, от медицинских страховок до передачи активов наследникам. Вся суть кроется в компактности хранения информации и простоте её передачи, все что можно хранить в виде бумажных договоров можно положить в маленькую цифровую картинку на одну полку с неоновой курткой MMO RPG персонажа.

Правильно составленный набор функций позволит защитить цену NFT от падения и, как следствие, сохранит репутацию самой технологии создания этих уникальных "картинок".