Найти в Дзене
Речь правды

Расколотая луна.

Плоская земля в Коране.

Часть 9

Некоторые мусульмане считают, что нет смысла размышлять над вопросами мироздания, думая что в этом нет блага, однако говорили исламские ученые прошлого:

Бишр аль-Хафи сказал:

"Если бы люди размышляли о величии Аллаха, то не ослушались бы Его. Потому что размышление над чудесами божьего творения и секретами мироздания побуждает к возвеличиванию Аллаха и богобоязненности.

"Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Ты Безупречен!"

(Коран 3: 190-191)"

(Абу Нуайм аль-Асбахани, «Хильятуль Аулия» 8/337)

Ибн Хубайра сказал:

"Уловка дьявола состоит в том, чтобы отвратить людей от тадаббура/تدبر (размышления), ибо он знает, что верное руководство исходит от размышления."

(Зайль Табакъат аль-Ханабиля 2/156)

Так же высчитано, что в 707 аятах Священного Корана, присутствуют синонимы слова «размышлять». А в 330 аятах из них, Аллах призывает человека задуматься. Полагаясь на разум мыслящих сынов Адама:

"Возможно, они начнут мыслить."

(Коран 16:44)

Вот и мы продолжим размышлять над тварениями Бога, и над сведениями о них, переданных в Коране и исламских сказаниях.

Сказал Бог в Коране:

«Приблизился час и раскололась Луна»

(Коран 54:1)

Сообщается, что сподвижник Мухаммада Абдуллах бин Мас’уд, сказал:

«При жизни посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, луна раскололась на две части, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Засвидетельствуйте (это)”».

(аль-Бухари 3636, Муслим 2800, ат-Тирмизи 3285, Ибн Хиббан 6495)

Эту историю передают так же:

Ибн Джарир, Байхаки, Абу Ну‘айм, Хаким, Ахмад, Ибн Мардави и другие. Все они передали этот рассказ от разных сподвижников Мухаммада, таких как:

Ибн Аббас, Ибн Масуд, Анас, Абдуллаха бин Умар, Хузайфы бин Яман, Али бин Абу Талиб, Мут‘им бин Джубайр.

То есть, для мусульман, эта история является реальной, а не сказачной.

-2

Передаётся от двоюродного брата Мухаммада, Абдулы ибн Аббаса в книге «Бидаят ва нихаят», что, многобожники, пришли к Пророку Мухаммаду ﷺ и пообещали ему:

«Если ты правдив в своих убеждениях, тогда расколи нам Луну на две части. Сделай так, чтобы одна её половина оказалась на горе (Аби-Кубайс), а другая – на горе Куайкаан».

Пророк ﷺ их спросил: «Если я совершу это чудо, вы уверуете в Аллаха?», они ответили: «Да».

И была эта лунная ночь. Посланник Божий (Мухаммад) воззвал ко Всевышнему, Свят Он и Велик, чтоб свершилось то, что они просят. Затем Луна раскололась на две части: одна часть оказалась на горе Аби-Кубайс а другая – на горе Куайкаан. А Пророк ﷺ воскликнул в их адрес: «О, Аба-Сальма бин Абд-Асад, о Аркам бин Аркам! Так свидетельствуйте же!».

Ну что ж, заглянем в учебник потомков обезьян. Луна - шар, вращающийся по своей оси и вокруг земного шара, со скоростью, внимание - 3600км/ч.

Во-первых, трудно представить, чтоб вращающийся с такой скоростью шар, раскололся надвое, вероятнее он взорвался бы, на мелкие кусочки.

Во-вторых, если лунный шарик и расколется, то сила энерции раскидает в разные стороны куски и осколки, продолжая крутить в полете обе половины.

В-третьих, если и предположить что луна магнит, и потому вновь собралась из кусков. То ведь в месте разлома, магнит получит одинаковый заряд обоих расколотых сторон. Что не позволяет расколотому магниту соедениться в месте разлома.

-3

То есть, луна не шар, и потому она всегда в одном положении к земле, и не имеет скорости вращения, но движется над плоскостью с одинаковой скоростью.

И мы еще вернемся к разбору светил в теме "Купол небесный в Коране". Но скйчас подытожим.

О плоскости земли, говорят: прямой текст Корана, заявления и случаи из жизни Мухаммада, убеждения его сподвижников, последующих людей знания и анализ реальности.

А о шаре земном, говорят: атеисты, сектанты и невежды, воспитанные учебниками "потомков" обезьян, и гуглом.

А главное, это разум наблюдателя, способного заметить, что луна в одной фазе в любое время суток одного дня, или что она всегда одной стороной к земле.

Именно разум, способен посчитать угол кривизны шара, с окружностью 40000 км, и понять что у гаризонта нет кривизны там, где по расчетам она уже должна быть видимой. Но сказал Бог в Коране:

«Поистине, не слепы взоры, а слепы сердца, которые в груди.»

(22:46)

-4

И потому, ища зрячих сердцем, и здравых разумом, хочется сказать на последок словами ученых прошлых веков.

Сказал Вахб ибн Мунаббих:

"Если человек будет долго думать, то он непременно придет к пониманию, а если поймет, то непременно приобретёт знание, а если он получит знание, то будет действовать."

(Абуш-Шейх, "аль-Азама" 1/313)

Имам аль-Хатыб аль-Багъдади говорил:

"Знание – это правильное понимание и осведомленность, а не множество сообщений!"

(См. «аль-Джами’» 2/174)

Сказал сподвижник, праведный халиф, имам правоверных, ученик, брат и зять Пророка Мухаммада ﷺ - Али ибн Абу Талиб:

"Нет блага в том поклонении, в котором нет знания, и нет блага в том знании, в котором нет правильного понимания!"

(Абу Хайсама в «Китабуль-‘ильм» 144, аль-Аджурри в «Ахлякъуль-‘уляма» 45)

Ибо знание приходит от понимания, а понимание от размышления.

И сообщается от Али ибн Абу Талиба, Ибн Мас’уда, Ибн ‘Умара, Абу Са’ида аль-Худри, Ибн ‘Аббаса и Хусайна ибн ‘Али, что посланник Аллаха Мухаммад, сказал:

"Приобретение знания, является обязанностью каждого мусульманина!"

(Ибн Маджах, ат-Табарани, аль-Байхакъи, Ибн ‘Ади, Тамам и многие другие)

А значит размышление, это наша общая обязанность. Если мы считаем себя покорившимися Богу, т.е. мусульманами.

(Продолжение следует)