Плоская земля в Коране.
Часть 9
Некоторые мусульмане считают, что нет смысла размышлять над вопросами мироздания, думая что в этом нет блага, однако говорили исламские ученые прошлого:
Бишр аль-Хафи сказал:
"Если бы люди размышляли о величии Аллаха, то не ослушались бы Его. Потому что размышление над чудесами божьего творения и секретами мироздания побуждает к возвеличиванию Аллаха и богобоязненности.
"Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Ты Безупречен!"
(Коран 3: 190-191)"
(Абу Нуайм аль-Асбахани, «Хильятуль Аулия» 8/337)
Ибн Хубайра сказал:
"Уловка дьявола состоит в том, чтобы отвратить людей от тадаббура/تدبر (размышления), ибо он знает, что верное руководство исходит от размышления."
(Зайль Табакъат аль-Ханабиля 2/156)
Так же высчитано, что в 707 аятах Священного Корана, присутствуют синонимы слова «размышлять». А в 330 аятах из них, Аллах призывает человека задуматься. Полагаясь на разум мыслящих сынов Адама:
"Возможно, они начнут мыслить."
(Коран 16:44)
Вот и мы продолжим размышлять над тварениями Бога, и над сведениями о них, переданных в Коране и исламских сказаниях.
Сказал Бог в Коране:
«Приблизился час и раскололась Луна»
(Коран 54:1)
Сообщается, что сподвижник Мухаммада Абдуллах бин Мас’уд, сказал:
«При жизни посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, луна раскололась на две части, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Засвидетельствуйте (это)”».
(аль-Бухари 3636, Муслим 2800, ат-Тирмизи 3285, Ибн Хиббан 6495)
Эту историю передают так же:
Ибн Джарир, Байхаки, Абу Ну‘айм, Хаким, Ахмад, Ибн Мардави и другие. Все они передали этот рассказ от разных сподвижников Мухаммада, таких как:
Ибн Аббас, Ибн Масуд, Анас, Абдуллаха бин Умар, Хузайфы бин Яман, Али бин Абу Талиб, Мут‘им бин Джубайр.
То есть, для мусульман, эта история является реальной, а не сказачной.
Передаётся от двоюродного брата Мухаммада, Абдулы ибн Аббаса в книге «Бидаят ва нихаят», что, многобожники, пришли к Пророку Мухаммаду ﷺ и пообещали ему:
«Если ты правдив в своих убеждениях, тогда расколи нам Луну на две части. Сделай так, чтобы одна её половина оказалась на горе (Аби-Кубайс), а другая – на горе Куайкаан».
Пророк ﷺ их спросил: «Если я совершу это чудо, вы уверуете в Аллаха?», они ответили: «Да».
И была эта лунная ночь. Посланник Божий (Мухаммад) воззвал ко Всевышнему, Свят Он и Велик, чтоб свершилось то, что они просят. Затем Луна раскололась на две части: одна часть оказалась на горе Аби-Кубайс а другая – на горе Куайкаан. А Пророк ﷺ воскликнул в их адрес: «О, Аба-Сальма бин Абд-Асад, о Аркам бин Аркам! Так свидетельствуйте же!».
Ну что ж, заглянем в учебник потомков обезьян. Луна - шар, вращающийся по своей оси и вокруг земного шара, со скоростью, внимание - 3600км/ч.
Во-первых, трудно представить, чтоб вращающийся с такой скоростью шар, раскололся надвое, вероятнее он взорвался бы, на мелкие кусочки.
Во-вторых, если лунный шарик и расколется, то сила энерции раскидает в разные стороны куски и осколки, продолжая крутить в полете обе половины.
В-третьих, если и предположить что луна магнит, и потому вновь собралась из кусков. То ведь в месте разлома, магнит получит одинаковый заряд обоих расколотых сторон. Что не позволяет расколотому магниту соедениться в месте разлома.
То есть, луна не шар, и потому она всегда в одном положении к земле, и не имеет скорости вращения, но движется над плоскостью с одинаковой скоростью.
И мы еще вернемся к разбору светил в теме "Купол небесный в Коране". Но скйчас подытожим.
О плоскости земли, говорят: прямой текст Корана, заявления и случаи из жизни Мухаммада, убеждения его сподвижников, последующих людей знания и анализ реальности.
А о шаре земном, говорят: атеисты, сектанты и невежды, воспитанные учебниками "потомков" обезьян, и гуглом.
А главное, это разум наблюдателя, способного заметить, что луна в одной фазе в любое время суток одного дня, или что она всегда одной стороной к земле.
Именно разум, способен посчитать угол кривизны шара, с окружностью 40000 км, и понять что у гаризонта нет кривизны там, где по расчетам она уже должна быть видимой. Но сказал Бог в Коране:
«Поистине, не слепы взоры, а слепы сердца, которые в груди.»
(22:46)
И потому, ища зрячих сердцем, и здравых разумом, хочется сказать на последок словами ученых прошлых веков.
Сказал Вахб ибн Мунаббих:
"Если человек будет долго думать, то он непременно придет к пониманию, а если поймет, то непременно приобретёт знание, а если он получит знание, то будет действовать."
(Абуш-Шейх, "аль-Азама" 1/313)
Имам аль-Хатыб аль-Багъдади говорил:
"Знание – это правильное понимание и осведомленность, а не множество сообщений!"
(См. «аль-Джами’» 2/174)
Сказал сподвижник, праведный халиф, имам правоверных, ученик, брат и зять Пророка Мухаммада ﷺ - Али ибн Абу Талиб:
"Нет блага в том поклонении, в котором нет знания, и нет блага в том знании, в котором нет правильного понимания!"
(Абу Хайсама в «Китабуль-‘ильм» 144, аль-Аджурри в «Ахлякъуль-‘уляма» 45)
Ибо знание приходит от понимания, а понимание от размышления.
И сообщается от Али ибн Абу Талиба, Ибн Мас’уда, Ибн ‘Умара, Абу Са’ида аль-Худри, Ибн ‘Аббаса и Хусайна ибн ‘Али, что посланник Аллаха Мухаммад, сказал:
"Приобретение знания, является обязанностью каждого мусульманина!"
(Ибн Маджах, ат-Табарани, аль-Байхакъи, Ибн ‘Ади, Тамам и многие другие)
А значит размышление, это наша общая обязанность. Если мы считаем себя покорившимися Богу, т.е. мусульманами.
(Продолжение следует)