Вы слышали фразу - "У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление"? Ну так вот, давайте посмотрим - если вы предприниматель и вам нужно привлечь клиента - потребителя, то какое впечатление будет первым?
Чтобы сделать топовую на сегодняшний день рекламу - в яндекс директе, вам нужно вложиться в сайт, оплатить услуги хорошего директолога, и оплатить трафик на яндексе. Расходы на старте - от 50-100.000 рублей. И потом от 50.000 ежемесячно. Но в результате всего этого давайте посмотрим - как именно вас воспринимает потребитель?
Когда он вбивает поисковый запрос, то он видит череду объявлений ваших конкурентов и пробегает по ним глазами. Все что он видит - заголовки. В среднем он обращает внимание на одно объявление около 3 секунд и потом читает следующее.
Если вашему конкуренту повезло, то он переходит на его сайт и так же бегло пробегает информацию, которая в нем. Уже давно известно, что 90% посетителей не читают тексты на сайте, а видят только картинки и заголовки. Далее либо им интересно и они звонят, либо не интересно и до свиданья..
Какой из этого можно сделать вывод - ключевое значение имеют офферы (в переводе с английского - сильное предложение). Это заголовки и фразы крупным шрифтом, которые посетитель успевает прочитать в течении 3-5 секунд. Объективно - у вас нет больше времени, чтобы привлечь или удержать его внимание. А так же заинтересовать его.
Я как раз занимаюсь разработкой офферов. Или по старинке будет сказать - коммерческих предложений. И тут "предложений" в буквальном смысле, потому что за 3-5 секунд потребитель успевает прочитать всего одно, максимум два предложения. И если вы уж заплатили 100.000 за то, чтобы потребители увидели вашу рекламу, я думаю очень важно какое именно "предложение" они увидят.
За счет чего я создаю бомбические офферы? Я изучаю психологию уже 20 лет. Это были разные школы. Последние - российского производства. Пару лет назад я освоил Мастер Кит Дарьи Трутневой, сейчас активно изучаю Супер Джамп Владимира Довганя. Это позволяет мне понимать как мыслит ваш потребитель. Как он думает и чего он хочет.
Уже 18 лет я являюсь практикующим предпринимателем. Это были разные сферы бизнеса и в разных городах. Это позволяет мне видеть - "зайдет" ли ваш продукт или услуга на рынке. И что в ней надо изменить, чтобы добиться успеха. Три года назад, когда я проходит обучение в Бизнес молодости и помогал другим студентам курса и увидел, что на потоке разных офферов у меня прекрасно получается видеть - что именно надо видоизменить в вашем предложении рынку, чтобы оно было более интересно, но при этом - прибыльно.
Я выявил свое предназначение - помогать предпринимателям развиваться. Оценивая твои офферы я так же смотрю что тебе нужно продавать, чтобы выстрелить и пробить свой стеклянный потолок. Часто предприниматели могут многое, но копошатся в песочнице. Не верят в себя, либо игнорируют сферу своих сверх-доходов и им нужен наставник, чтобы волшебным пендалем привести его к хорошим прибылям.
Суть моей методики была разработана когда я работал копирайтером в маркетинговом агентстве и писал продающие тексты для сайтов. Я исследовал как делают сайты ребята, который берут больше всего денег за одностраничник на рынке. В Краснодаре это было 150.000 рублей. Так вот они от 2 до 6 часов задавали вопросы о преимуществах компании, продукта и собственника как специалиста. С тех пор методика "задавания" вопросов собственнику бизнеса совершенствовалась множество раз. В большинстве случаев просто задавание этих вопросов приводило предпринимателя к трансформациям. Он видел что нужно поменять в его бизнесе и дико вдохновлялся. В Бизнес Молодости, кстати описан список из более чем 160 вопросов, который так же мною используется в "исследовании преимуществ".
Потом я увидел, что такой продукт на рынке , как "поиск предназначения" на 100% занят ребятами практикующими астрологию. А поскольку я не особо верю в данную методику, то мне хотелось бы для всех, кто разделяет мое мнение разработать продукт, который бы позволил бы найти свое предназначение в работе и бизнесе, кайфовать от него и зарабатывать больше, чем он зарабатывает сейчас.
Потом эта методика была усовершенствована технологией "воронки продаж". Больше всего мне понравилось как ее описывает Мария Солодар. Уже в рамках исследования ваши продукты и услуги выстраиваются в логическую последовательность, которые привлекают клиента, определяют идеальную точку монетизации и все механизмы удерживания для постоянного сотрудничества. Выстроенная воронка продаж помогает определить - какой из ваших продуктов нужно рекламировать и какой аудитории.
Когда вся эта работа проведена применяется методика копирайтинга Даниила Шардакова, а именно - формула 4U для формулирования сильнейших офферов. В этот момент нужно соединить воедино все что я узнал о вас - а это сотня или более преимуществ всего в одно предложение. Так же классная практика - это устраивать мозговые штурмы и "обкручивать" несколько тестовых формулировок в диалоге с командой, чтобы найти наиболее мощную, сильную формулировку, проникающую в сознание потребителя и побуждающую действовать..
Когда я смотрю - что самое ценное я, как копирайтер могу дать своему клиенту - предпринимателю, то наверное это следующее: я помогу потребителю увидеть вашу работу вашими глазами. Ведь только ВЫ знаете как сильно вы стараетесь. Сколько было приложено усилий, сколько всего изучено и пройдено, чтобы вы стали специалистом. И я думаю, что тот потребитель, кто хотя бы на половину увидит вашу работу Вашими глазами - безоговорочно купит бы ваш продукт!
Ну конечно, все это имеет место только если вы - Богатый Продавец и то, что вы продаете ценно и полезно людям. А о методике "Богатого Продавца" я расскажу в следующей статье. Подписывайтесь, если вам было интересно!
И - огромная просьба. Я только начинаю вести свой блог. Мне очень важна обратная связь, чтобы я писал не бесполезную хрень, а реально давал пользу. Отпишитесь пожалуйста в комментариях - что вам понравилось в этой статье, чтобы я чаще использовал это в своей работе.