Еще не опытных, начинающих рукодельниц могут обманывать заказчики. Такие случаи довольно распространены.
Сегодня рассмотрим 2 самые частые ситуации обмана вязальщиц.
- Ситуация №1
Оплата после получения заказа.
Не всегда такой вариант может показаться подозрительным.
Если заказчик просит вас отправить изделие и говорит, что оплатит сразу же после его получения, то не стоит ему верить. Он просто заберет посылку и пропадет, не заплатив.
- Что делать?
Говорите, что вы всегда работаете по схеме 50/50, то есть сначала получается предоплату в размере 50% от стоимости изделия.
Если человек намерен вас обмануть, то тут же откажется от заказа.
- Ситуация №2
Изделие пришло испорченным.
Вы аккуратно упаковали и отправили заказ, но покупатель почему-то пишет вам, что он пришел в ужасном виде и присылает фотографии, обвиняя вас в обмане и требуя компенсацию.
- Что делать?
Чтобы избежать подобных ситуаций, перед отправкой всегда снимайте на видео то, как вы упаковываете заказ, запечатываете посылку.
И, при необходимости (лучше, конечно, чтобы такого не случалось), данный ролик вы сможете показать недобросовеcтному покупателю.
Теперь вы знаете, как понять, что заказчик хочет вас обмануть, и что делать в таких ситуациях.
Пишите в комментариях, были ли у вас подобные случаи.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации!