Найти в Дзене

Запросы в «Личном кабинете» на Ostrovok.ru Командировки

Функционал запросов в «Личном кабинете» Ostrovok.ru Командировки стал ещё быстрее и эффективнее благодаря двум обновлениям. Рассказываем, что изменилось. Запрос на новые тревел-услуги Раньше запросы в «Личном кабинете» были доступны только по бронированиям отелей, теперь же можно обратиться в поддержку и по заказам авиабилетов и трансферов. Отправить такой запрос можно напрямую из карточки заказа или через раздел «Поддержка». Для этого: Онлайн-запросы куратору Также мы запустили онлайн-запросы для оперативной связи с куратором. Благодаря этому обновлению вам не придётся звонить или писать в службу поддержки — теперь решить вопрос любой сложности и получить подробную консультацию можно в одном окне! Как создать запрос куратору: Опция «Задать вопрос куратору» появилась и в карточке бронирования — вы найдёте её в конце списка категорий. Если у вас возникнут вопросы или проблемы с работой в «Личном кабинете», пожалуйста, обратитесь к вашему куратору — он поможет разобраться. Перейти в «Лич
Оглавление

Функционал запросов в «Личном кабинете» Ostrovok.ru Командировки стал ещё быстрее и эффективнее благодаря двум обновлениям. Рассказываем, что изменилось.

Запрос на новые тревел-услуги

Раньше запросы в «Личном кабинете» были доступны только по бронированиям отелей, теперь же можно обратиться в поддержку и по заказам авиабилетов и трансферов.

Отправить такой запрос можно напрямую из карточки заказа или через раздел «Поддержка». Для этого:

  • нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу;
  • в появившемся поле нажмите «Создать новый запрос»;
  • выберите, что требуется сделать, и нажмите «Отправить запрос».
-2

Онлайн-запросы куратору

Также мы запустили онлайн-запросы для оперативной связи с куратором. Благодаря этому обновлению вам не придётся звонить или писать в службу поддержки — теперь решить вопрос любой сложности и получить подробную консультацию можно в одном окне!

Как создать запрос куратору:

  • нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу;
  • в появившемся поле нажмите «Создать новый запрос» и выберите раздел «Общие вопросы»;
  • выберите «Задать вопрос куратору».
-3

Опция «Задать вопрос куратору» появилась и в карточке бронирования — вы найдёте её в конце списка категорий.

Если у вас возникнут вопросы или проблемы с работой в «Личном кабинете», пожалуйста, обратитесь к вашему куратору — он поможет разобраться.

Перейти в «Личный кабинет»