Люциус.
Боль впилась в грудь остром шипом. Паника захлестнула меня, и мозг, не сразу сообразив, что происходит, вопил об опасности. Инстинкты требовали немедленно бежать и спасаться.
Я огляделся в поисках причины своего страха, но не увидел ничего достойного внимания. Тут в глазах как будто потемнело, и в темноте засияла яркая точка. Точка все приближалась, и скоро я уже явственно различал голубой камень в форме капли. Капля тревожно мерцала.
«Миранда», - понял я. Миранде грозит опасность, и камень передает мне ее эмоции. В глубине души я ожидал, что сейчас почувствую отток магии, которая поможет девушке защититься. Но ничего подобного не произошло, и я горько хмыкнул, признавая очевидное.
До рези в глазах всматриваясь в клубящуюся темноту, я вдруг различил и другие источники света, помимо капли. Маленькие светящиеся точки окружили голубой камень, и я догадался, что вижу защитную магию рода Блейков и Лантерни в действии.
Огоньки закружились, образовав светящееся кольцо, и чернота как будто вылиняла, став грязно-серой, а потом исчезла вовсе. Дышать сразу стало легче, и, прежде чем видение окончательно пропало, я увидел Миранду, в изнеможении сидящую прямо на земле.
Я сразу же поспешил в особняк Блейков, чтобы встретиться с Мирандой. Наверняка ей сейчас нужен друг.
Особняк встретил меня тишиной и скорбными лицами. Слуги казались подавленными. Неужели я что-то понял неправильно, и Миранда все-таки пострадала? Но в моем видении все закончилось благополучно…
Я нашел ее в любимой малой гостиной. Девушка все еще была в той же одежде, что и в видении. Платье было сильно измято, а на светлом подоле виднелись пятна грязи. Растрепанные волосы и красные глаза дополняли эту непривычную картину. Да, видимо, ей все же здорово досталось. Та Миранда, которую я знал, никогда не позволила бы себе ничего подобного.
Принцесса Маргарита сидела рядом, прямая, как палка. Она прижимала голову дочери к своему плечу и осторожно гладила ее. Но по отсутствующему взгляду было понятно, что она делает это механически, а мысли ее бродят где-то очень далеко.
Когда я вошел, принцесса даже не сразу заметила меня. Мне пришлось дважды обратиться к леди Маргарите, чтобы она повернула голову.
- Люциус, - пауза, - проходи. Голос звучал равнодушно и безжизненно. Принцесса посмотрела на меня, затем на напряженную Миранду и, что-то обдумав, вышла из комнаты.
Миранда тут же вскочила и с рыданиями бросилась ко мне. Я, уже не на шутку испуганный, обнял девушку и принялся, как до меня принцесса, гладить ее по голове, от чего ее волосы запутывались еще сильнее. Но Миранда не успокаивалась.
Тогда я поднял ее на руки и понес к маленькому диванчику. Удобно устроив девушку у себя на коленях, я с тревогой заглянул в ее опухшее от слез лицо. Миранда держалась за меня, как утопающий за спасательный круг. Хоть я и не собирался ее отпускать.
- Что случилось, Миранда? Расскажи мне! Может быть я смогу тебе помочь.
Миранда резко затрясла головой, от чего ее спутанные волосы разлетелись и ударили меня в грудь. На ее лице без труда читалось отчаяние. Девушка уже обнимала меня за плечи одной рукой, но этого ей показалось мало. И она вцепилась в меня второй.
- На тебя напали?
- Да, хриплым голосом выдавила Миранда.
- Но ведь сейчас все в порядке?
- Нет, не в порядке!
Мое беспокойство усиливалось.
- Что с тобой? Ты ранена?
На первый взгляд девушка выглядела абсолютно нормально, но ведь я не доктор.
- Нет, - слезы опять покатились из глаз, - я сама во всем виновата. Мама просила, чтобы я перемещалась порталами, но я ее не послушалась. И вот...
Ее голос сорвался, и она уткнулась мне в грудь, пытаясь спрятаться от пугающей реальности.
Я не стал ее больше торопить. По крайней мере, ее жизни ничего не угрожает. Это уже хорошо. Немного успокоившись, Миранда продолжила говорить, не покидая своего «убежища». Ее слова были едва слышны, заглушенные моей одеждой, а шевелившиеся губы щекотали мне грудь.
- Я шла по дороге, и вдруг стало совсем темно. И только твой кулон светился.
Я кивнул головой. Именно так и было в видении.
- Вокруг была огромная воронка, она все сужалась, и я думала, она меня проглотит. Но магия твоего артефакта, она...
- Позволила твоим родным защитить тебя, - подсказал я.
- Да, я видела щиты мамы и императора. Они были такие красивые, яркие...
Миранда замерла, вспоминая.
- Еще там был странный желтый щит.
- Почему странный?
- Он как будто не хотел меня защищать. Будто сопротивлялся…
- Но магия капли его заставила, - усмехнулся я.
- Да. А потом… потом появилась папина магия, четыре щита образовали круг. И я видела, как папин зеленый свет замигал и потух...
Я потрясенно молчал, не желая верить.
- Я не сразу поняла, что это значит, - продолжила Миранда. - Но когда вернулась домой… Папа умер, Люц! Умер из-за меня. Он отдал мне всю свою магию, и его сердце не выдержало.
- Прости, я не думал, что может так получиться…
Я чувствовал себя скверно. Ведь именно мой подарок стал причиной гибели лорда Блейка.
- Нет, Люц! - Миранда подняла голову. - Не говори так! Если бы не ты, меня бы уже не было. Это твоя капля спасла меня. А папа… Знаешь, когда зеленый щит исчез, я услышал сзади шепот. Папа сказал: «Я люблю тебя». - И девушка улыбнулась сквозь слезы. - Он всегда меня защищал.