Делюсь с вами результатами пробника.
- Западают задания по тексту № 2 и № 3. Раньше второе задание было легче, теперь стало сложнее определить заложенное значение слова. А с третьим заданием нам еще только предстоит разобраться.
- Тяжело идут корни с чередованием (задание № 9). Хоть мы и повторяем их регулярно. С этого года нужно знать, как пишутся словарные слова. Учить никто ничего не хочет, вот получите. Результат здесь так себе.
- Задания № 11 и № 12 я всегда даю первыми, чтобы было время их освоить. Но, как показывает практика, это одни из самых плохо решаемых заданий. У меня тоже.
- Зато все получили хотя бы один балл в задании № 8. Я его очень люблю сам, считаю, что тут надо брать по максимуму.
- Блок синтаксиса и пунктуации тоже дался трудно, хотя именно эти темы мы сейчас проходим в основном курсе. А 21-е задание (правда довольно трудное, на мой взгляд) решили только два человека в классе.
- В задании на тропы (№ 26) тоже почти у всех хотя бы по баллу из трех есть. Те, кто занимается у меня литературой побольше, без труда берут все три. Это задания я тоже как-то особенно люблю.
- В сочинении я не очень строг. Просто редко ставлю максимум за комментарий и речь. Грамотность снижаю по критериям. Остальное почти всем всё засчитываю. Думаю, в районе 18 баллов из 24 получить довольно реально.
На начало ноября максимальный балл 82. Надеюсь, мы сможем его повысить. Двоек нет, аттестат все получат, но три человека рискуют не набрать порог для поступления в вуз.
Впереди полгода, чтобы натренироваться. Пойдем по второму кругу все задания. Ваши ставки?
#консервативнаяучилка