На днях, ко мне обратился владелец интернет-магазина по продаже аппаратов для розлива воды, лимонадов и всяких дополняшек к этим аппаратам.
Каталог продукции - около десятка крупных разделов и несколько сотен товаров.
В чем проблема: за пол года SEO-продвижения, трафик из поисков стоит на прежнем уровне.
Я посмотрел сайт - да, прошлые ребята собрали семантическое ядро (список ключевых запросов для продвижения), сделали сео-тексты и прочие базовые штуки.
Увы, на этом все идеи по продвижению сайта закончились.
Если смотреть формально: работа выполнена - список продвигаемых запросов составлен, сео-тексты написаны и размещены, продвигаемые ключевики на сайт интегрированы.
Грубо говоря, это нормальная бесполезная работа новичка, который прошел какие-то курсы СЕО-специалиста и вышел на рынок труда набираться опыта.
Так в чём проблема?
Проблема в том, что SEO - это не только собрать ключевые слова и заполнить карточки товаров.
SEO - это придумать (!) и реализовать (!) такой объем работ, после которого, поисковик сочтёт, что Ваш сайт достоин места в ТОП-10.
Здесь нужно чуть-чуть другое мышление. Не просто "как использовать имеющийся функционал?", "а как доработать сайт таким образом, чтобы расширить возможности для SEO?".
Например, как реализовать фильтрацию по товарам с генерацией SEO-ключевиков в заголовках, title, description и так далее?
Да, для SEO-продвижения нужна работа с семантикой. Но это только начало.
Теперь открывается ещё процентов 80% новых работ: придумать список задач по доработке сайта и реализовать их либо самому, либо с напарником-разработчиком.
Знания SEO только в рамках работы с ключевиками - абсолютно никогда не дают результата, если область вашей деятельности хоть немного конкурентна.