Найти тему
Dragon soul

Северный ветер (Геншин Венти&Двайлин)

Глава 1

Юный белоснежный дракон в своем облике человека собирал ветряную астру близ статуи Анемо Архотна. Он довольно аккуратно срывал цветы своими когтями на кисти крыла и складывал их в плетеную корзину.

Украдкой он чувствовал на себе чьи-то кроткие взгляды, только решил не придавать этому особого значения, полностью погрузившись в собирание. До того момента, как ему не протянули последний цветок. Дракон сразу сделал несколько шагов назад от невесть откуда появившегося парня.

— Что такой красивый парень делает тут совсем один? — пропел парнишка, словно флиртуя. От чего ящер сразу сделал ещё несколько шагов назад, явно растерявшись.

— Д...добрый день… — его голос звучал очень неуверенно и даже слегка напугано.

— Хей, чего ты? Я же не кусаюсь, — парнишка виновато хихикнул. Судя по лире, что он держит в руках, и по мелодичному голосу можно предположить, что он бард, юный бард.

Бард и правда выглядел безобидно, но дракону это не внушало никакого доверия, ибо он часто получал вслед ругань и несколько раз убегал от искателей приключений, которым доставалось задание избавиться от некого монстра. Оно и понятно: внешность дракона больше напоминала монстра, выползшего выполз из бездны.

Два черных рога, белоснежные длинные волосы с редкими черными прядями, белые, выдающие его слепоту, глаза, два больших перьевых крыла, так еще и высокий рост из за удлиненных в ступне перьевых кошачьих лап. За спиной, продолжая позвоночник, был длинный и довольно тонкий хлысто-видный хвост, заканчивающийся небольшим воздушным плавником.

— Ты впервые в Мондштате? — заметив замешательство дракоши, предположил бард. Получив в ответ кивок, он продолжил: — Меня зовут Венти! Я местный бард, если хочешь послушать мои песни, то можешь приходить на площадь, я часто там пою!

Мальчишка опять лучезарно улыбнулся, но дракон уже сбежал, приняв свое звериное обличье и оставив барда в одиночестве. От пары взмахов массивных крыльев дракона в воздух взмыло облако лепестков и пыльцы.

Венти же с любопытством провожал взглядом удаляющийся драконий силуэт, чья белоснежная чешуя с черными пятнами глянцем переливалась в лучах дневного солнца.

Добавьте описание
Добавьте описание

Глава 2

Следующая их встреча прошла неудачно. Бард долгое время наблюдал за драконом издалека, вспоминая своего покойного друга. Его крылья, голос, поведение... Все это было так похоже на Двалина, когда тот был еще совсем юным. Такой же дикий, но в то же время милый малыш.

Дракон в очередной раз собирал семена одуванчиков, напряжённо прислушиваясь. Ящер бережно срывал зонтики одуванчиков и прятал их меж перьев на своих крыльях. До тех пор, пока в какой-то момент его не обняли нежно со спины. От испуга он взмахнул крыльями, — и в воздух взмыло облачко семян одуванчиков.

— Вах! Это так прекрасно! — Нарушитель спокойствия с восхищением наблюдал, как маленькие зонтики, паря, опускались вниз.

Ящер лишь проскулил, глядя на то, что уже несколько часов собирал с такой аккуратностью. И ему осталось лишь расстроено плюхнуться на землю.

— Из-за тебя мое время потрачено впустую...

— Оу, как нехорошо вышло, тогда я помогу тебе собрать! — хихикнул бард и пробежался пальцами по струнам лиры — легкий поток ветерка подхватил и закружил зонтики одуванчиков. — Лови кучку!

И дракоша, не теряя времени, быстро собрал семена обратно, хоть и немного помяв их.

— А зачем они тебе? — Венти заинтересовал тот факт, что малыш дракон в принципе собирает разные цветы и растения, но за все время узнать, куда он их стаскивает, барду не удалось.

— Они мягкие, это для моего гнезда, — опустив взгляд в пол, тихо добавил дракон. — С-спасибо...

— А кто твои родители, дракоша? — Раз дракон пошел на контакт, почему бы не узнать о нем побольше?

— Р-родители? Я не знаю... — ящер слегка растерялся от такого вопроса.

— А опекун?

— Я точно не помню, но, кажется, некое божество даровало мне жизнь... М-м-м, я не помню... Меня бросили еще до вылупления, и я рос один.

— Ты еще змееныш?

— Мне 167 лет.

— Ути~ какой малыш! Так ты совсем крошка! — поймав дракошу за щечки, начал тискать его парень. За что мгновенно поплатился ультразвуковым писком. Только вот совсем на это не отреагировал и продолжил мучить. — Ты совсем еще ребеночек~

— Не трогай, — попятился дракон, прикрыв себе рот рукою. — Я намного старше, чем ты!

— А ты такой маленький мальчик, — хихикнул бард, все же отпустив щечки дракона.

Ящер развернулся и пошел прочь. Наполненные семенами одуванчиков крылья не дадут взлететь, а терпеть нахального барда не было больше сил.

— Хей! Ну стой, малыш, ты куда? Ну, не дуйся! Дядя Венти больше не будет обижать маленьких деток.

Добавьте описание
Добавьте описание

Глава 3

— Я не ребенок! Я вас старше.

— А я выше! — Снова скользнув пальцами по лире, Венти поднялся на потоке ветра, хоть и ненадолго. Все-таки без сердца бога его силы намного ослабли.

— Аккуратнее с ветром, — дракоша сжал крылья сильнее, боясь снова потерять зонтики одуванчиков. Сейчас он хотел одного: чтобы этот назойливый ребенок отстал. И поэтому ускорил шаг.

— Ха-ха, не волнуйся, он меня слушается, мы с ним лучшие друзья! — Барду пришлось почти бежать рядом. Что один шаг для дракона — два для Венти. Парнишка всё не унимался и расспрашивал дракошу, пытаясь завести разговор: — А куда мы идем?

Только вот его усердно игнорировали, словно вообще не замечали, и через пару метров дракоша неожиданно принял свой истинный облик, нырнул под землю в довольно небольшую, но, видимо, глубокую пещерку.

— О-о-о! А можно в гости! — Глаза Венти загорелись от удивления и изумления. Только вот его моментально обломали:

— Нет! — Из глубины пещеры наверх поднялись листья, пробкой закрывая проход.

— Ну и ладно! — Бард по-детски топнул ножкой и постарался максимально обиженным тоном выразить свое недовольство, но в итоге лишь вздохнул и сел рядом, начиная плавно скользить по струнам лиры. Пространство вокруг пронзила великолепная мелодия. Было в ней что-то мрачное, но в то же время и сказочное, как первая летняя ночь среди леса. Где по черной реке скользит лунный свет, отражаясь и освещая берега речушки. А если луну закрывали тучи, лес тут же погружался в глубокое и мрачное молчание.

Венти сам не заметил, как буквально через пару минут среди груды листьев, служивших дверью, уже красовалась драконья морда, внимательно слушавшая эту загадочную и притягательную мелодию. Глаза ящера были закрыты, и, казалось, он вообще погрузился в эту великолепную игру, растаяв от её великолепного звучания. Когда бард перестал играть, дракон через минуту молчания неуверенно подал голос:

— Будешь чай?

— Что? — рассмеялся Венти. — Чай? Ха-ха, конечно нет!

— Ну и плевать на тебя... — буркнул дракоша, спрятавшись обратно.

— А? Э... эй! Малыш, я передумал! Чай — это прекрасно! Пусти в домик! — Бард постучал по камню, просясь впустить его, но в ответ из пещеры вывалилось еще больше листвы, совсем преграждая вход.

— Ну пусти, малыш, не упрямься, — бард слегка занервничал, ведь только появился контакт, — и он же сам все испортил, да и была одна причина для паники. Через пару минут он, чихнув, был вынужден сбежать.

А стоило дракону высунуть голову из листвы, — перед ним оказалось пушистое создание, произведение природы и неописуемой красоты зверушка. Это был котик.

Добавьте описание
Добавьте описание

Глава 4

Бард еще несколько раз ночью приходил к укрытию дракона. Иногда он просто молча сидел рядом, иногда творил мелодию. Дракон же боялся высовываться из гнезда без надобности. До того момента, как Венти не заметил его лежащего недалеко от укрытия. Ящер был расслаблен и спокоен, лишь изредка скулил.

— С добрым... э-э-э... вечером! — Венти подошел к ящеру и по-хозяйски плюхнулся рядом. — Пора летать! Пойдём, дракоша!

— Нет, — отвернулся дракон, показывая, что на общение он не настроен.

— Ты сломан? — Бард заметил, как неправильно лежит крыло ящера. Скорее всего, обычный вывих, но выглядит очень болезненно.

— Не хорошо... упал, — дракон кинул лишь мимолетный взгляд на барда, сразу отвел взгляд в противоположную сторону и рыкнул, стараясь так подавить свое скуление. — Вообще это не твое дело.

— Давай я подниму тебя!

Ящер лишь фыркнул и принял свое человеческое обличие. Листья вокруг слегка взметнулись в воздух, паря, словно на них подул ветер — холодный ветер прямиком с драконьего хребта, приносящий с собой маленькие снежинки, что так легко кружат меж листьев, но очень быстро тают, падая на землю тяжелыми каплями воды.

— Хей, яблочко хочешь? — все не унимался бард.

— Откажусь, — прорычал ящер ещё агрессивнее, пытаясь прогнать человека. Больное крыло было опущено и повернуто под неправильным углом.

— Ну, как хочешь, — по-ребячески надувшись, Венти скрестил руки на груди, но тут же залился звонким смехом. — Ты, сломанная птичка, давай я тебя починю!

От такой наглости дракон аж вскочил, но тут же сел обратно и громко заскулил. Крыло причиняло ему сильную ноющую боль и не давало даже сидеть нормально, что уж говорить о ходьбе.

— Проваливай! — с вновь накатившей агрессий прорычал зверек, прогоняя надоедливого барда. Кем этот человек себя возомнил, как он смеет так нагло лезть к великому дракону, сильному и гордому существу, кто в силу своей гордости никогда не примет стороннюю помощь?

— Ну же, Двайлин, не упрямься, — от этого имени из уст барда зверя передернуло, и он опасливо посмотрел на человека. Откуда ему известно это имя… откуда он его знает?..

— О-откуда! — голос ящера предательски дрогнул, и тот все же несмотря на боль вскочил на ноги и отпрыгнул назад на пару метров, но тут же свалился на колени. Потревоженный вывих заныл сильнее.

Венти тяжело вздохнул и поднялся с земли. Вмиг он стал серьезным и сделал шаг к змеенышу, который с неописуемой паникой и опаской смотрел на подходящего к нему барда. Даже голос в разуме дракона заикался, предполагая разные концовки события. Расстояние быстро сокращалось, и дракон сам не заметил, как ему на голову положили ладонь. От этого он вздрогнул, как от иглы, а по ноющей спине пробежался легкий холодок.

— Тише, глупышка, я не обижу, — бард взъерошил ему волосы, ладонь скользнула на затылок, аккуратно притянув ребенка к себе. — Как же драконы медленно взрослеют, несмотря на свой возраст.

После этих слов он сел на колени перед охваченным бурей эмоций ящером. Дракон боялся, но в то же время стало как-то спокойно. Этот противоречивый поток ввел его на некое время в состояние шока. Этим и воспользовался Венти, желая выбить малыша из колеи полностью. Он почти невесомо коснулся губами его лба, виска, носика, щеки, начиная покрывать моську дракона легкими и нежными поцелуями, тем самым окончательно прогоняя страх. Последним местом поцелуя стали слегка раскрытые, мягкие губки.

И только после этого бард отстранился, отпуская зависшего дракона и аккуратно заходя ему за спину. Сейчас действовать надо максимально аккуратно, чтобы не вывести змееныша из этого состояния раньше времени.

Добавьте описание
Добавьте описание

Глава 5

Взяв крыло возле основания, бард довольно резко вправил его, сразу же поднимаясь на потоке ветра вверх. Ящер взвыл от ослепляющей жгучей боли, что как безжалостный белый свет прожгла спину и крыло изнутри. Все вокруг покрылось тонкой корочкой острого серебряного льда.

— Вау, а ты у нас такой крепкий, — хихикнул бард, опускаясь на землю рядом с драконом. — Теперь тебе будет лучше, но надо еще зафиксировать... Пойдем к Барбаре. Она поможет тебе, малыш.

В ответ Двайлин смог лишь проскулить. Хоть боль и была короткой и молниеносной, она оставила после себя неприятное, ноющее ощущение. Этот дискомфорт не давал даже пошевелить крылом, пугая, что снова наступит это ужасное чувство.

— Ну-ну, чего ты. Не волнуйся, малыш, все будет хорошо. Барбара поможет, уж поверь дяде Венти, — слегка лукаво улыбнулся бард, попытавшись поднять дракона, — тебя Двалин зовут, да? Я ведь угадал, так?

Венти зафиксировал крыло у спины с помощью подручных материалов; такая повязка не внушала доверия, но хоть как-то держала. Тащить дракона в город оказалось не так легко. Юный ящер то и дело пытался резко развернуться и уйти обратно, послав надоедливого барда на все стороны света не самыми цензурными способами. Венти же не сдавался и продолжал уговаривать дракошу, навевая ему разные мотивы. К рассвету они уже были на пороге города. Людей на улице не было.

— Тут никого? — Бард осмотрелся по сторонам и с облегчением вздохнул. — Так даже лучше, идем. Дядя Венти отведет тебя к собору, а там Барбара уже не откажет в помощи. Она добрая и милая. Тебе понравиться.

До собора оказалось дойти куда легче, чем до самого города. Дракон тихо то порыкивал от страха, то поскуливал от боли: ему не нравилась идея приходить сюда, что-то отталкивало его. Что-то внутри кричало: «Беги, беги как можно быстрее» — в ушах звенело только это, и если б не бард, что всю дорогу говорил спокойным, но довольно бодрым голосом, то дракон бы уже сбежал и где-нибудь скрылся.

Почему же с этим человеком становиться так спокойно? Его голос такой родной...

***

Все иллюстрации были взяты из яндекс.поиска. Если вы знаете кто автор, то обязательно напишите об этом в личные сообщения сообщества и я сразу же укажу автора/заменю изображение если художник будет против.