Фансервис призван развлекать игроков в игровых проектах, хотя он очень часто вызывает обратный эффект. Иногда студиям все-таки удается нас реально удивить, реализовав необычные и удачные фансервисные фишки в своих проектах, вызвав приятное чувство ностальгии.
Давайте поговорим о пяти таких моментах, встречаемых нами во время прохождения. Приятного прочтения.
God of War (2018)
God of War - это образец идеального фансервиса, который отлично и максимально гармонично вписан в сюжет. Речь идет о моменте, когда Кратосу потребовалось снова взяться за Клинки Хаоса, от использования которых он отказался давным-давно.
Этот момент был настолько качество обставлен и настолько сильно охранялся Sony от утечек, что компания под страхом судебных разбирательств запретила обзорщикам спойлерить его в своих обзорах.
Doom 2016
В DOOM от 2016-го года поступили весьма оригинально, посчитав, что среди геймеров будет много тех, кто знаком с оригинальной версией шутера. А потому разработчики внедрили в более свежий проект классические олдскульные уровни, которые герой мог пройти, вооружившись футуристическим оружием из новой версии.
Скорее всего, игроки старой школы по достоинству оценили сей поступок id Software. В целом, студия отлично постаралась, вызвав чувство приятной ностальгии у тех, кто начинал свой путь со стрелялки 1993 года.
The Last of Us Part II
The Last of Us Part II не идеальная игра, но в нее фансервисный момент был встроен практически идеально. Дело в том, что в самом начале прохождения сиквела мы навсегда прощаемся с Джоэлом - одним из главных героев первой части. Элли переживает это тяжело, а потому она с такой теплотой вспоминает особые моменты, которая она переживала в компании с названным отцом.
Вместе с девушкой и игроки возвращаются в то время, когда парочка бродила по разрушенному миру и пыталась банально выжить. У них было много смертельных тревог, но и приятных моментов также хватало.
Эх, ностальгия.
The Witcher 3: Wild Hunt
Если вы проходили The Witcher 3: Wild Hunt, то, вероятно, помните момент, когда Геральт, словив приходит от очередных зелий, начинает болтать с собственной лошадью. На этот раз добродушная Плотва выступает в роли полноценного собеседника, здраво рассуждая над тем, как ее хозяин мог до такого докатиться.
Примечательно, что во время беседы с кобылой Геральт узнает о причине того, почему Плотва может появиться рядом с ним буквально из ниоткуда на краю света, но, при этом, она не может перепрыгнуть хиленькую преграду. На это Плотва лаконично отвечает, что просто у всех есть свои пределы.
Dead Space 2
А, вот, в хорроре Dead Space 2, который проходило очень много фанатов первой части, разработчики также решили включить немного фансервиса. Заключается он в том, что авторы решили отправить Айзека на уже знакомый нас Планетарный потрошитель, наполненный уже знакомыми нам опасностями.
Наверное, о лучшем подарке поклонники серии и мечтать не могли. Известные локации с известными монстрами в новой графической упаковке - что может быть лучше?