Найти тему
Fera Блог

Лео Туррини: «От ухода Бинотто проиграют «Феррари», Леклер и Сайнс, а выиграет, боюсь, «Ред Булл»

Оглавление

Итальянский журналист Лео Туррини разочарован уходом Маттиа Бинотто из «Феррари».

Ожидается, что новым руководителем Скудерии станет Фредерик Вассер, возглавляющий команду «Альфа Ромео». Официально уход Бинотто пока не подтвержден.

По мнению Туррини, решение нанесет вред всем в «Феррари» и может сыграть на руку «Ред Булл».

«Это поражение для «Феррари»: руководитель команды меняется в четвертый раз за девять лет. Девять лет и ноль титулов.

Это поражение для Джона Элканна. В январе 2019-го он назначил инженера из Реджо-нель-Эмилии, по крайней мере формально. [Бинотто] был наследием Маркионне, окей. Но если ты лидер и принимаешь решение, то должен его отстаивать. Этот президент не может или не хочет.

Разумеется, это поражение для Бинотто. Он всю жизнь мечтал об этом кресле и получил его. Он хотел повторить успехи Жана Тодта и не преуспел – точнее, ему не дали достаточно времени. Тодт выиграл первый Кубок конструкторов через шесть с половиной лет. Бинотто не дали и четырех. Нынешний сезон с четырьмя победами и 12 поулами становится провальным. Кто-то сошел с ума, а многие не могут ничего сказать, потому что просто не понимают.

Но вина и на Маттиа. Дело моторов 2019 года заслуживало прозрачности, даже если не он породил эту неразбериху. У Маттиа мало друзей на базе. И он знал об этом, знал о тех, кто за спиной называет его Фараоном. Безумием было стартовать фразой «мы начнем новую эпоху». Тодт никогда не произносил таких громких слов, даже когда постоянно побеждал. И работа с Леклером была недальновидной: рассматривать его и Сайнса как равных гонщиков, когда выступления на трассе и турнирная таблица говорят о чем-то другом.

И конкретно для Леклера это поражение, как ни обидно такое говорить. Я фанат Карлетто, но раз его близкие контакты с Элканном не секрет, парень не должен был позволять своему окружению сыграть роль. Следовало понять, что козлом отпущения теперь станет он – раньше громоотводом являлся Бинотто.

Конечно, это поражение для Сайнса, который был продуктом Маттиа.

Можно спросить: кто в таком случае выиграет от этого странного и неприятного дела? Боюсь, «Ред Булл», но я готов выложить деньги за то, чтобы оказаться неправым», – написал Туррини.

Ferrari продолжает тестировать новый суперкар с V12

Ferrari продолжает работу над новой 12-цилиндровой моделью, которая, по всей видимости, заменит нынешнее семейство 812. Нынешней весной известному охотнику за автомобильными новинками с ником Varryx удалось снять странный прототип на одном из итальянских гоночных треков на видео, а теперь в нашем распоряжении оказался свежий сет фотографий очень похожей машины.

Это «мул» на базе купе Roma, но с более широким и удлиненным в передней части кузовом, а также заметно переделанным передним бампером с более крупными воздухозаборниками. По всей видимости, под капотом действительно стоит что-то крупнее 3,9-литрового V8, которым оснащают «Рому».

К слову, для Ferrari это обычная практика. Так, рассекреченный в прошлом месяце кроссовер Purosangue на ранних стадиях разработки обкатывали с кузовом Maserati Levante.

Весной прошлого года один из боссов Ferrari заявил, что компания работает над новой версией 6,5-литрового атмосферника V12, которая по отдаче превзойдет двигатель «специальных» купе и родстера 812 Competizione. Последние, напомним, развивают 830 л.с. и 692 Нм. Для сравнения, у вышеупомянутого Purosangue похожий мотор выдает «всего лишь» 725 л.с. и 716 Нм. Можно предположить, что самый мощный вариант дебютирует как раз на наследнике 812 Superfast, кстати, уже снятого с производства.

Нынешним летом Ferrari представила план, подразумевающий выпуск 15 новых моделей до 2026 года. 60% их будет приходиться на гибриды и электрокары, и не исключено, что новому V12 также добавят электрическую надстройку.

-2

Racing the €1.7M Ferrari Monza SP1 in Maranello | Nico Rosberg

Ferrari S.p.A. раскрыла некоторые подробности о перспективной модели Purosangue, которая станет первым кроссовером в истории итальянской марки.

В компании официально заявили, что внедорожная модель будет оснащаться бензиновым мотором V12.

«Мы рассматривали несколько вариантов, в итоге пришли к очевидному выводу, что V12 по мощности и удовольствию от управления является правильным решением для рынка», — сообщил журналистам главный исполнительный директор Ferrari Бенедетто Винья (Benedetto Vigna). Уточняется, что речь идет о созданном с нуля двигателе — на своих страницах в соцсетях Ferrari показала 14-секундное рекламное видео с этим агрегатом.

До сих пор держалось в секрете, каким силовым агрегатом будут оснащать Purosangue. Ходили слухи о системе типа «подзаряжаемый гибрид» с V6 в составе. Некоторые источники утверждали, что кроссовер Ferrari получит V8. Впрочем, не исключено, что для модели предложат гамму моторных модификаций, а V12 расположится на вершине иерархии.

Reuters отмечает, что решение использовать V12 на Purosangue неожиданное, поскольку в последние годы Ferrari делала ставку на менее «грязные» с точки зрения выхлопа V8 и гибридные системы с V6. По итогам 2021 года в структуре реализации суперкаров бренда на модификации с V12 пришлись 17% общего объема продаж.

Вероятно, в контексте Purosangue для Ferrari принципиальным является выпустить вседорожник «круче», чем у главного конкурента — Lamborghini. Напомним, Lamborghini Urus предлагают с битурбированным V8.

Несмотря на геополитические потрясения, Ferrari S.p.A. загружена заказами до 2023 года. Первый квартал 2022-го оказался очень успешным для фирмы — скорректированная прибыль относительно аналогичного периода 2021-го возросла на 12%, до 423 млн евро. Презентация Ferrari Purosangue пройдет летом 2022-го.

Читать полностью

Об увольнении Маттиа Бинотто объявят в ближайшее время?

Итальянская пресса продолжает обсуждать возможное увольнение Маттиа Бинотто с поста руководителя команды Ferrari.

В пятницу Corriere Della Sera сообщила, что президент Ferrari Джон Элканн принял принципиальное решение завершить сотрудничество с Бинотто, и якобы стороны обсуждают условия отставки Маттиа. Более того, издание утверждает, что заявление Скудерии об увольнении может быть сделано уже сегодня.

В свою очередь пресс-служба Ferrari дала короткий комментарий британской прессе, суть которого сводится к тому, что в пятницу «официальных заявлений на эту тему не планируется». Означает ли это, что решение уже принято, но озвучено будет не сегодня, или Бинотто останется во главе команды, из заявления Скудерии не до конца ясно. Будем следить за развитием событий.

«Ф-1» уже готова к 2023-му: свободные места закончились, новички проехали тесты на новых машинах («Феррари» взяла там весь подиум)

Внезапный уход Себастьяна Феттеля из «Формулы-1» и вечные провалы еще нескольких гонщиков подарили нам интересные трансферные сюжеты с развязкой на последнем этапе сезона-2022. В Абу-Даби стало известно, что Мик Шумахер лишится места в «Хаасе» и пополнит число безработных вместе с Латифи, а освободившиеся места займут не только дебютанты и вчерашние пилоты «Формулы-2», но и парни с опытом. Причем каждый уже отъездил первые сессии за новые команды на постсезонных шинных тестах – редкий случай!

Представляем состав команд на 2023-й год.

«Ред Булл»
«Ред Булл»

У чемпионов «Ред Булл» пока все по-старому. Макс Ферстаппен связан с командой контрактом до 2028 года, и продолжит гонять под чемпионским первым номером, но, поговаривают, обладатель двух титулов не очень доволен своим напарником. Контракт Серхио Переса истекает в конце 2024-го, однако новый резервист (и бывший напарник Макса) Даниэль Риккардо планирует через год вернутся на должность боевого пилота. Кто знает, возможно, из-за недавнего разлада Чеко потеряет свое место раньше, чем запланировано? Команда пока все отрицает.

Ха, Ферстаппен все-таки не помог напарнику с чемпионатом! «Ред Булл» – тоже, а Макса хвалят для спасения от пиар-провала

Феррари
Феррари

«Феррари» тоже остаются в старом составе до конца 2024-го. Шарль не планирует менять команду как минимум до истечения контракта, но не исключает потенциального перехода в «Мерседес»: «Еще осталось какое-то время в «Феррари». Эта команда всегда была моей мечтой. Сейчас моя цель – побеждать с «Феррари». Потом посмотрим. Я очень счастлив в «Феррари» и хочу побеждать здесь».

Карлос тоже не прочь выиграть первый с 2007-го титул для Скудерии, и болид следующего года, по догадкам Сайнса-старшего, должен больше подойти его сыну. Так что команду из Маранелло ждет сражение не только с «Ред Булл» и прибавившим «Мерседесом».

Пока приходится довольствоваться только условной победой на тестах в Абу-Даби: «Феррари», кстати, в фирменном стиле чемпиона любых тестов, забрала все места на «подиуме». В топ-3 по итогам дня: Сайнс, Леклер и российско-израильский гонщик Роберт Шварцман.

«Мерседес»
«Мерседес»

Англо-немецкий коллектив с английскими гонщиками – в «Мерседесе» все без изменений. Хэмилтон мечтает поскорее забыть свой самый провальный сезон в «Ф-1», а Расселл уже грезит о титуле  после победы над прославленным напарником-семикратным чемпионом мира. Главное, все же разобраться, кто здесь первый номер, иначе мы помним по схватке Льюиса и Нико Росберга, чем может закончится борьба за лидерство между гонщиками в «Мерседесе».

Худший сезон Хэмилтона в «Ф-1»: без побед и поулов, 6-е место в чемпионате. Но Льюис не думает заканчивать

Альпин
Альпин

Пожалуй, самый спорный состав пилотов на сезон 2023-го. Два заклятых врага станут напарниками, а босс команды уже дал знать, что у гонщиков «Альпин» будет равный статус. Запасаемся попкорном и ждем выдавливаний в стены и криков по радио! Эта пара точно еще удивит, несмотря на заявления о забытой вражде.

В «Ф-1» гонщиков-врагов объединили в одной команде. В детстве – лучшие друзья, один привел другого в картинг, но не вынес поражений

Гасли уже успел протестировать новый болид: «Ощущения от первого опыта управления болидом «Альпин» были просто фантастическими. Должен сказать, что эта машина и правда впечатляющая».

Подтверждает довольство Гасли – 4-я строка в зачете послесезонных тестов и целых 140 кругов опыта в новом кокпите.

«Макларен»
«Макларен»

Самый громкий переход года: чемпион «Формулы-2» Оскар Пиастри наконец нашел место в «Формуле-1» – мечта «Макларена» и Даниэля Риккардо не сложилась. После двух сезонов команда из Уокинга решила распрощаться с австралийским гонщиком, заменив его соотечественником Дэна в сопровождении самого крупного трансферного скандала этого сезона.

Сага года в «Ф-1» – смешное фиаско «Альпин»: 8 месяцев тянули с контрактом для лучшего юниора, в суд против его ухода подали «на авось»

Судя по тону сообщений, «Альпин» до сих пор обижена на своего бывшего юниора, а главный юрист команды вообще лишился должности.

Сам дебютант уже полностью включился в работу с командой, наслаждается новым болидом и даже знает, что хочет изменить до начала сезона: «Классные ощущения. Совсем другие в сравнении с тем, что было на моих молодежных тестах в Абу-Даби в прошлом году. Ведь тогда я знал, что мне нужно просто получить удовольствие от выступления за рулем болида «Формулы-1», в то время как в этом году нужно сразу начинать работу, закладывая фундамент на следующий сезон.

«Альфа Ромео»
«Альфа Ромео»

В «Альфа Ромео» дуэт Боттаса и Чжоу продолжит зарабатывать очки для команды до конца 2023-го (тогда истекает контракт китайского гонщика). Валттери отлично справляется с ролью лидера команды, а Гуаньюй провел вполне неплохой дебютный сезон, особенно на фоне своих предшественников в лице Цуноды, Шумахера и Мазепина. Отличное стабильное комбо – еще бы не подводила техника.

«Астон Мартин»
«Астон Мартин»

У «Астон Мартин» смена чемпионов: Алонсо пришел на место завершившего карьеру Феттеля. Фернандо до сих пор надеется забрать третий титул и верит, что с новой командой это возможно.

И у болида «Астон Мартин» есть потенциал: «Машина вела себя хорошо. В первый год с «Альпин» нас беспокоила обратная связь от руля, и мы пять месяцев над этим работали. И меня приятно удивило, что ощущения от системы «Астона» нормальные, не нужно многое менять.

Да и моторы «Мерседеса» будут понадежнее агрегатов «Рено»: Когда мне сказали, сколько этот двигатель уже используется, какой у него километраж, то я был немного обеспокоен. Поскольку в сравнении со стандартами, к которым привык в «Альпин», это довольно большая цифра. Так что да, двигатель определенно просто потрясающий».