Найти тему
Дизайн Ӏ Better Wist

Как всегда быть востребованным специалистом или отличить хороший дизайн от плохого?

Оглавление

Я расскажу критерии, по которым делю дизайнеров на мастеров и рядовых. А также поделюсь секретами, как угодить практически любому заказчику!

За 7 лет моей практики через мои руки прошли сотни проектов. Кроме дизайна я также работаю маркетологом. Благодаря этому у меня есть опыт работы с другими дизайнерами.

Отличительные качества плохого дизайна от хорошего

1. Самый примитивный шаблон

Начинающие дизайнеры выбирают самый простой путь в каждом шаге работы. Они не умеют или не стараются думать над проектом.

Как следствие – заказчик получает потерянные деньги и шаблонный логотип, который никак не отрывает его от конкурентов.

Давайте разберём на примерах

Вспомните, сколько стоматологий вы видели, в логотипе которых изображён зуб? Оригинально?

-2

А сколько вы видели компаний недвижимости с домами в логотипе?

-3

Такая тенденция прослеживается во всех нишах, где логотип делается бездумно

Рядовой дизайнер не заморачивается над метафорой. Над идеей, которую несёт в себе логотип. Именно поэтому на выходе получается плохой дизайн и очередной шаблонный визуал.

-4

Что делает опытный дизайнер?

Рассмотрим на примере моего проекта

Ко мне обратился товарищ: «Помоги, я не могу найти дизайнера, который сделает мне нормальный логотип».

Его компания занимается шумоизоляций помещений.

Проведя анализ конкурентов и размышляя над идеей – я презентовал вариант, который сразу согласовал заказчик.

В логотип заложено 2 сильнейших смысла, что делает знак действительно уникальным в нише, сдвигая конкурентов на 2-й план

Смысл 1

Космос – самое тихое место на земле

Это идеальная метафора для логотипа компании, которая занимается шумоизоляцией.

Самая узнаваемая планета – Сатурн. Всё дело в кольцах.

Поэтому название компании окружают кольца.

Фиолетовый – цвет космоса и соответственно причина, по которой он фигурирует в знаке акцентным

-5

Смысл 2

Шрифт, который использован в логотипе – «Soyuz Grotesk»

Его создали 2 советских полиграфа в 1963 году для своих личных проектов в университете.

Вспоминаем, что в 1961 году – Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос. Это ещё один «космический» смысл использования шрифта.

Короткий интервал между событиями и советские родоначальники – причина выбора «Soyuz Grotesk» в качестве основного шрифта.

-6

Как итог – мы получаем интересный, не шаблонный логотип, который не просто обгоняет конкурентов, но и имеет колоссальный потенциал в развитии других материалов: от брошюры до рекламного видеоролика

Если вы дизайнер – думайте над интересной, уникальной концепцией. Сразу исключите лёгкие, очевидные идеи. Буквально выпишите их и зачеркните!

В логотипе «Louis Vuitton» – не изображена футболка, а в знаке «McDonald's» – не нарисован бургер.

-7

Презентация – тоже самое, что коробка нового айфона. Распаковкой нужно насладиться.

Не забываем, что идею – важно презентовать. Это покажет ваше отношение к проекту и моментально повысит профессионализм в глазах заказчика. Продумайте структуру презентации, подберите самый удачный визуал и направьте файл клиенту.

Позвольте заказчику насладиться «распаковкой» продукта, который он приобрёл.