Поломка произошла во внутриквартирной сети водоснабжения. Управляющая компания сначала сослалась на загруженность аварийщиков, а потом и вовсе отказалась ее чинить. Об этом рассказала сама пострадавшая в паблике «Злой Ноябрянин» во «ВКонтакте».
Авария во внутриквартирной сети водоснабжения произошла 23 ноября. Сантехник, пришедший по заявке в УК, не смог решить проблему, нужна была помощь аварийной службы. На следующий день в согласованное время бригада не приехала из-за загруженности на другом участке. Ту же причину горожанке назвали и 25 ноября.
До сегодняшнего дня, 26 ноября, они все устраняют аварии, так и не приехав по моей заявке от 23 ноября. Я четверо суток сижу в квартире без воды.
Ирина Вишинскаяпользователь сети
Представитель управляющей компании пояснил женщине, что аварийщики действительно были заняты. К тому же поломка внутри квартиры не относится к зоне ответственности УК, такие проблемы жильцы решают за свой счет.
Мы решили пойти вам навстречу и помочь в решении проблемы. Но ждать аварийщиков вы отказались.
Региональная Жилищная Компания (РЖК) г. Ноябрьскпресс-служба
Комментаторы посоветовали автору поста обратиться в органы жилнадзора.
Я бы написала еще и в жилнадзор. Можно через их страницу в соцсети, можно подать официальную жалобу через сайт. После обращения в жилнадзор УК внезапно начинают работать как часы.
Ольга Валерьевнапользователь сети
Ранее из-за повреждения сети целый микрорайон в Лабытнанги остался без света.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».