Найти тему
Юрий Кот

Французы в ауте от Толстого. Наша цель - победа.

Депутат Госдумы Петр Толстой блистательно выступил на французском телевидении — на BFM TV, одном из главных каналов страны. Его ещё называют «помойным каналом Макрона».

В качестве главных титров на экране — «Приближенный Путина в прямом эфире». Очевидно, что авторам передачи очень хотелось создать интригу и выставить Петра Олеговича чуть ли не прямой угрозой Европе, на которую завтра Россия пойдёт войной, но к разочарованию журналистов и к счастью телезрителей Толстой был прям, ясен, пресекал все попытки провокаций, остроумничал.

 

«Наша цель – победа, это должно быть всем ясно. Вы тут много говорите, но забываете упоминать натовские бомбардировки Ирака, бывшей Югославии и т.д. Россия, в отличие от НАТО, не уничтожает мирных жителей, она уничтожает инфраструктуру. Будьте покойны, у нас есть чем бомбить, но мы бережем население. В войне всегда есть жертвы, но с вашей стороны совершенно бесчестно обвинять нас в жертвах и никогда не говорить об убитых украинцами в Донецке. Они убили в обстрелах более двухсот детей. Но они для вас не имеют значения. Как странно… Вы нечестны и необъективны перед вашими зрителями».

-2

Журналисты канала, обученные работать по определённым методичкам, решили, что стоит им, по их мнению, «загнать свою жертву в угол», тут же прозвучат громкие непоправимые признания, угрозы ядерным оружием и пр. Им не понять, что русский человек в состоянии говорить просто правду.

«Разрушение энергетической инфраструктуры Украины заморозит передвижения украинской армии. И чем дольше вы будете помогать Украине, тем дольше будет длиться война. Вы убедитесь в любом случае, что Россия не может проиграть войну, потому что ядерная держава не проигрывает войн.

Не забывайте, что Россия – самая большая страна Европы. Мы уже дважды воевали с Европой: в первый раз мы закончили войну в Париже, во второй раз в Берлине. Поэтому когда я говорю, что наша цель – Киев, то это скромная цель.

Но вы заплатите за вашу поддержку Украине развалом экономики, возможностью принимать душ не более чем раз в неделю. А также инфляцией, ценами на газ и т.д. Я не буду сейчас рассказывать, вы сами увидите. Через несколько месяцев можем опять поговорить, и вы скажете, прав был я или нет».

 

В это время на экране появляется изображение президента России – Путин в кабинете, Путин улыбающийся, Путин аплодирующий и т.д. Такой вот нехитрый психологический приём — все будущие невзгоды и трудности должны вязаться с одним лицом — российского лидера. Чтоб все твердо запомнили, кто виноват во всех бедах.

-3

Далее в беседу вступает некий интеллектуал-гуманист с устало-безнадежным видом, утверждая, что Россия ведёт «грязную войну и убила уже десятки тысяч людей».

 

«Я знаю, что такое война. И вы не имеете никакого права ставить мне в вину гибель десятков тысяч людей. Потому что вы с вашей псевдогуманистской риторикой уже убили сотни тысяч по всей планете. Ливия, Иран, Афганистан… Я только что вернулся с фронта, из Сватова, где встречался с нашими солдатами. Я хорошо знаю, что такое война. И знаю, что это не на месяцы, а на годы. Поэтому готовьтесь, приготовьте ваши моральные упреки и жалобы, у вас есть время».

Журналист-ведущий самодовольно заявил, что Петру Олеговичу приятно, говорить о продолжительности войны, приятно осознавать, что украинцы страдают (правильно, ни шагу от методички: русские — кровожадные душегубцы).

Но для русского человека правда — единственная основа всему: «А в течение тех восьми лет, когда украинцы стреляли в детей Донбасса, мы не страдали? Все эти годы, когда русские подвергались на Украине дискриминациям, были лишены права пользоваться своим языком, лишены своей истории – они не страдали? И вы думаете, что Россия оставит их?»

 

Пётр Толстой очень хорошо сказал французам про границы, нарисованные Лениным и Сталиным: «В вашей голове границы, нарисованные Лениным и Сталиным, а мы говорим о 20 миллионах русских, которых украинские националисты хотели поставить на колени, с появления «независимой» Украины, которой Россия в течение 20 лет обеспечивала низкие цены на газ и т.д. Всё, теперь это закончилось. Теперь украинцы думают, что мы их оккупировали. Мы докажем, что это не так».

Ещё один французский «политолог» чётко сформулировал повестку, которую изо дня в день льют на головы европейцам: он спросил, «каково сейчас приходится Путину, ведь у него серьезные проблемы из-за его «военной авантюры», которую осудил весь мир, ведь он даже не смог приехать на G20, а теперь теряет популярность у себя в стране. А люди, мол, массово бегут и массово вывозят деньги из России. Даже несчастного Арестовича вспомнил с его болтовней, что «Путин боится за свою жизнь»… Пётр Толстой назвал все это их желанными фантазиями, а большая часть сбежавших уже хочет вернуться.

Конечно, не обошлось без типичных европейских страшилок о том, что Россия готовит вторжение, например, в Польшу, мол, по причине «личной неприязни».

 

Пётр Олегович и здесь парировал: «А зачем нам вторгаться в Польшу, с какой целью? Нет, мы не будем вторгаться в Польшу. Мы оставим Польшу Евросоюзу. Полякам там вернее придет конец».

В общем, утер всем носы.

 

Надо сказать, что комментарии французских зрителей к беседе исключительно восторженные.

 

«Боже, я фан этого Толстого (тот факт, что он владеет разговорным французским, не в последнюю очередь этому способствует). Сказать, что они оставляют Польшу Евросоюзу, так с ней быстрее будет покончено – просто блеск ума».

 

«Бегу покупать русский словарь».

 

«Толстой сделал мой день. Какая сила, какой ум! Потому что из его уст исходит правда».

 

«Снимаю шляпу. Сегодня французское медиа показало нам настоящего русского».

«Он сказал: «В первый раз мы закончили в Париже, во второй в Берлине». Класс!»

-4

Многим нашим ораторам при официальной власти стоит поучиться у Петра Олеговича. Чтобы порой своими высказываниями не искушать русских людей. Правду говорить не страшно, а даже очень полезно. Только с её помощью можно одержать победу на всех фронтах. Ведь русский народ всегда ценил и ценит отношение к себе не как к неразумному стаду, а как к открытой, мощной, понимающей, милосердной силе, способной горы свернуть за Родину и други своя.