7 блоков для страницы «О компании», которые кратно увеличивают продажи.
1. Краткая история создания и развития компании.
Расскажите посетителям историю от идеи названия и создания логотипа до практических результатов в бизнесе.
2. Цифры и факты.
Дайте конкретику: сколько лет на рынке, ассортимент товаров в каталоге, количество довольных клиентов, процент ежегодного роста и т.д.
3. Важные документы.
Сертификаты, лицензии, награды, и другие регалии, подтверждающие уровень качества и доверия.
Если таких подтверждений много, разместите самые значимые, а для остальных создайте отдельный раздел.
4. Фото и видео материалы.
Обращения руководителей, промо-ролики, фото и видео магазина, торгового зала или шоу-рума. Очень важный блок для привлечения внимания и иллюстрации процессов.
5. Клиенты и партнеры.
Оптимально, если будут представлены логотипы и названия в виде слайдера. Идеально, если будут упоминания крупных брендов, с которыми компания взаимодействовала.
6. Отзывы.
Один из самых значимых блоков. Социальные подтверждения являются мощным триггером для совершения покупки. Сочетайте скриншоты из мессенджеров, видео и текстовые форматы, усиливайте ссылками на социальные сети.
7. Руководство и коллектив.
Фото и видео руководства, описание функционала и профессиональных качеств, общее фото команды. Важный блок для того, чтобы клиент понимал, кто будет работать с его задачами и еще до начала сотрудничества был уверен, что компания открыта и ей можно доверять.
От этой страницы на сайте зависит доверие покупателей
26 ноября 202226 ноя 2022
1 мин