Компактный и в то же время просторный автомобиль Mitsubishi ASX удобен как для водителя, так и для пассажиров. На этом внедорожнике приятно проходить повороты, по сравнению с ценой оснащен отличным оборудованием, но коробка передач и отделка могли бы быть и лучше.
Покупать или не покупать
Если какая-нибудь реклама этого японского внедорожника расхваливает роскошные аксессуары, то важно знать, что доступны они только в составе дорогого пакета. Этот компактный седан имеет более чем скромный багажник, но в салоне легко могут поместиться пятеро взрослых. Двигатель внедорожника позволяет легко управлять им на дороге.
Пластик, которым отделан салон внутри, не очень высокого качества, зато автомобиль предлагает отличную вместительность с достаточным пространством для ног, которое превосходит все ожидания. Не разочаруется и водитель в рулевом управлении с электроусилителем, которое не подведет в любой ситуации.
Дизельный двигатель японского внедорожника имеет мощность 150 л.с. без чрезмерного расхода топлива. На скользких поверхностях можно заблокировать межосевой дифференциал, полагаясь на большее сцепление. А вот выступающих камней надо остерегаться, так как расстояние до земли ограничено. Панорамная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию. Это делает салон очень светлым, но ее можно и закрыть при желании.
Для тех, кто живет на борту
В дороге следует быть осторожными, чтобы не проколоть колесо, потому что запасного в багажнике нет, его заменяет ремкомплект. Зато в салоне порадует хорошо собранная, приятная и современная приборная панель, хоть и не блещущая качеством пластика. Также было бы неплохо немного увеличить размер цифр и шрифта на приборах и повысить точность индикатора уровня дизельного топлива. Элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, за исключением ручки кондиционера, расположенной слишком низко и заставляющей отводить взгляд от дороги, и кнопки аварийной сигнализации, которую непросто обнаружить с первого раза.
Если ширина салона почти удивляет, то за регулировку спинок можно только поругать: при использовании классического рычага она происходит рывками. Хотя, опустив подлокотник, можно соединить салон с багажником, открыв вместительное пространство, куда любители зимнего спорта могут загрузить лыжи.
Компактные габариты делают внедорожник подходящим и для города. Хоть жесткая подвеска и делает выбоины довольно ощутимыми, но зато улучшает управляемость на поворотах. Задействовав полный привод, можно ездить даже по скользкой дороге достаточно безопасно. Рулевое управление работает без усилий, коробка передач имеет короткие первые передачи, что позволяет мягко трогаться с места.
За городом
Живость турбодизеля радует любителей спортивной езды. Возможность ехать только с передним приводом хорошо экономит расход топлива: 16 км/л это лучшее преимущество, чем у многих менее мощных седанов. Двигатель работает со скоростью 2800 об/мин, что достаточно хорошо для турбодизеля. Благодаря эффективной шумоизоляции шум мотора не слишком слышен.
В стандартную комплектацию входят ксеноновые фары и коленная подушка безопасности в дополнение к другим подушкам и противотуманным фарам. Тесты возможности защиты в случае удара прошли с наивысшей оценкой.
Навигатор доступен только в дорогой комплектации, чтобы его иметь, надо еще и покупать камеру заднего вида, бесключевое зажигание, кожаные сиденья и навороченную аудиосистему. Зато в стандартной комплектации присутствуют датчики расстояния, а иначе маневрирование задним ходом стало бы проблемой. Его затрудняет маленькое заднее стекло, а подголовники еще больше ограничивают обзор.
#Mitsubishi #ASX #Обзор