Личный секретарь Уильяма Мигель Хед перед свадьбой принца Гарри с американской актрисы встретился с ней, чтобы поговорить и объяснить о сложностях в правилах общения на официальном уровне. Это произошло незадолго до его отставки. "Отставка" и все сразу напряглись, а напрасно. "Герцог Кембриджский невероятно благодарен Мигелю за работу, за его профессиональные советы и поддержку на протяжении последних десяти лет. Он был выдающимся пресс-секретарем и принимал самые ответственные решения в команде герцога. Он также был важным советником в течение очень важного периода жизни Его Королевского Высочества. Он желает Мигелю наилучшего в его дальнейшей жизни", — из заявления Дворца. Господин Хед сразу заверил Маркл, что Дворец будет стараться помочь ей справиться с трудностями новичка.
Ну кто же думал, что в мыслях актриса уже перетягивает одеяло на себя, видя себя всеми любимой и активной общественницей. Новой волной, пришедшей всколыхнуть викторианские догмы. Только получилось у американки всё на уровне — "пришла в чужой монастырь со своим уставом". Попытка навязать своё через призывы "вперед и вместе" не только потерпела неудачу, полным фиаско оказался и имидж современной и деловой актрисы из Америки.
По просьбе королевы ей пытался помочь лорд-кавалер граф Пил. Его титул учтивости виконт Кландфилд. В апреле 2021 года он покинет свой пост. Но в 2018 году граф Пил рассказал Меган о работе во Дворце. В её судьбе доброжелательно принимали участие многие люди, и совсем не обязательно через приказ. Благодарность оказалась, какой никто не ожидал. Актриса сериалов не поняла и не оценила тех, кто из аристократического круга протянул ей руку помощи. Из аристократического круга, в который теперь ей путь заказан, возможно, как и мужу.
Посещая торжественные мероприятия с молодым мужем, Меган зачем-то сразу брала "быка за рога" её было слишком много, она всё время боролась за собственное влияние на аудиторию, полностью разрушая этикет для командной работы. Одни надписи на бананах чего стоят. Её не заботило, какой эффект производит это действие, пронизанное простецкой скабрезностью.
Актрисе скучно перерезать ленточки в больницах и школах. Она воспринимает королевскую семью идентично с голливудским ажиотажем, искусственно подогреваемым СМИ. От всех этих мероприятий ей нужны только хвалебные статьи. А на выходе получает через СМИ банальный разбор полётов выскочки из Америки. Воспоминания о первом годе жизни по-королевски у Маркл не блещут радостью.