Найти тему
Неизлечимо Здорова

Жизнь с РС. 26 ноября 2022г. Рецепт в студию! И как я свернулась в ушко иголки.

"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора
"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора
Кто куда в шесть утра?
А я на йогу по немногу)

Сегодня муж едет на работу, а это значит, что я на йогу добираюсь окольными путями, то есть через маму)

Как проснуться в 5.30 и собраться? Легко, если не за руль) Муж мой в этом смысле герой! Сел и поехал)

Я думала у мамы еще часик досплю, но морозы взбодрили меня отлично) мы попили чай, договорились встретиться после занятий и я тихонько выдвинулась в путь! Одна)

РС - рассеянный склероз. Аутоимунное и пока неизлечимое заболевание.
Мой стаж 15 лет, вторая группа инвалидности.
В этом блоге я рассказываю о своей жизни в формате дневника.

Я сейчас решила пополнить витаминчики в организме и пью магний в6, витамин D, жду еще доставку железа, ну, и морковкой закупилась)

Кстати, о корнеплодах - несколько раз вы меня просили рецепт котлет, я с радостью поделюсь этим лакомством!

МОРКОВНЫЕ КОТЛЕТКИ

Морковь 500 гр

Манка - четверть стакана

Сахар - 1 ч.л.

Соль - 0.5 ч.л

Вода - четверть стакана

Добавки по вкусу и желанию - у меня щепотка мускатного ореха, льняных семечек, горсть сырых очищенных семечек подсолнуха (а в целом, я думаю, можно, что душа желает, добавить - орехи, изюм, петрушку, чеснок, корицу и любые другие "извращения")))

Растительное масло для жарки.

Морковку измельчить на терке или блендере, сложить в сотейник, добавить соль, сахар, воду, столовую ложку масла и недолго потушить. Потом добавить специи, добавки и манку, не убирая с огня (огонь во всем процессе всегда средний) перемешать, немного прогреть и убрать все это остужаться в сторонку. Можно есть и так, это вкусно, я проверила))) или, когда масса остынет слепить котлетки, обвалять в манке и на сковороду с маслом. Жарить до любимой степени корочки))) есть вкусно со сметанкой))) вкусно как горячие, так и холодные))) из этого состава у меня вышло 9 котлеток. Вкус не ярко выраженный сладкий - это не десерт, а основное блюдо))) Приятного аппетита!

А я сейчас, пока их не наемся, так и буду каждый день готовить, с меня станется)

Так вот, вернемся на йогу)

Для меня сегодня занятие далось сложнее, упражнения на "физуху" мне пока даются тяжело, плюс еще шатает.

В процессе я бросила взгляд на окно - казалось, что на улице пурга!

Фото автора
Фото автора

Но внизу было тихо) но это я узнала потом, а сейчас нам предстояло свернуться узлом)))

Что тренер назвал "ушком иголки"

Сможете так? А в другую сторону ноги поменять?) На фото автор
Сможете так? А в другую сторону ноги поменять?) На фото автор
Фото из интернета и сразу увидела, где не доделала)
Фото из интернета и сразу увидела, где не доделала)

После занятия мама встретила меня и мы поехали ко мне - смотреть новый диван)

Кто рано встает, тот весь день потом хочет спать)

Раннее пробуждение не прошло даром - весь день я нахожусь в сонном состоянии, но это ничего! Ночью высплюсь) я очень рада, что посещаю тренировки - это и общение с "сослуживцами", и обсуждение здоровья, и занятия с тренером!

Знаете, что я заметила?

Когда красивая молодая девушка рассказывает о том, что не могла ходить, её подхватывает другая, рассказывая, что видит все сквозь черные пятна, а третья смеется, ногой задвигая ходунки - просто не веришь и не осознаешь всю критичность происходящего!

И только зная это все на собственной шкуре, понимаешь, какие это все неимоверно сильные духом люди!

Как неделю назад состоявшийся разговор пересказываю мужу и подруге:

Я психологу: - я первый раз из дома одна за два месяца вышла...
Психолог: - а почему? Депрессия?
Я: - какая депрессия? Физически не могла.

Муж на это:

У нас денег нет в депрессии дома сидеть.

Подруга:

Глаза не видят, ноги не ходят, руки не держат, а депресия - нет, нету)))

Так и живем)))

Всем здоровья!!! Мы победим!!!