Почему-то подсознательно я прекрасно понимала, что ЭсКа мне ничего не сделает, даже не дотронется до меня без моего согласия, но…
В какой-то момент я с ужасом поймала себя на мысли, что, на самом деле, боюсь не его. Я боюсь себя. И своей реакции на этого мужчину.
Мою ладонь до сих пор покалывало, стоило мне лишь вспомнить о его таком обычном прикосновении жаркой руки.
У меня никогда и ни с кем такого не было. Смешно. У меня же вообще ни с кем ничего не было. Может, это просто вот такая моя реакция на всех мужчин без исключения?
Хотя Вадик Питюлин из отдела дизайна очень часто “крутился” вокруг меня, но, кроме иронии и умиления, не вызывал больше никаких эмоций. Парень зачёсывал свои реденькие волосики на “косой” пробор, пытаясь прикрыть намечающуюся лысину, таскал мне шоколадки и активно намекал на возможность куда-нибудь сходить вдвоём. Я сразу дала понять, что нам лучше остаться просто друзьями, но Вадик не собирался сдаваться.
Вот и сегодня он ворвался в приёмную с кофе и пирожными.
— Дашулик-солнце, как насчёт кофе? — он подмигнул мне, протягивая стаканчик.
Я вымученно улыбнулась. День только начался, но, перед намечающимся собранием акционеров, мой телефон просто разрывался.
— Спасибо, Вадим, — я кивнула и сделала глоток. — М-м-м, восхитительно… — я прикрыла глаза от удовольствия. – Прости, пожалуйста, мне работать надо.
— Как только пообещаешь, что пойдёшь вечером со мной в кино, мигом испарюсь, — на лице Вадика появилась ухмылка, которая, честно говоря, меня дико раздражала.
— Боюсь, что не получится, — я виновато пожала плечами. – Мне нужно вечером несколько контрольных решить. Я давно не занималась.
— Потом решишь. В кино же интереснее, — Вадим поиграл бровями и присел на край моего стола.
Навязчивость Вадика начинала меня раздражать.
— Вадим, нет! — излишне громко выкрикнула я и тут же испуганно покосилась на кабинет ЭсКа. Надеюсь, он ничего не услышал. — Я, кажется, тебе уже объясняла: я пришла сюда работать, а не “шашни” крутить. Неужели тебе не понятно?
— Конечно, понятно, кукла Даша, — пропел парень и вдруг резко наклонился ко мне, схватившись за подлокотники моего кресла. — Но со мной крутить “шашни” — одно удовольствие. Давай попробуем? – последнюю фразу он буквально выдохнул в мои губы. Я резко упёрлась руками в его грудь, понимая, что из-за его веса не могу даже оттолкнуть парня.
-— Вадим, отойди немедленно! Что ты делаешь? Мне неприятно.
— Да брось! Ему также отвечаешь или рот всё время занят? – неожиданно зло прохрипел Вадим, сжимая моё лицо своими пальцами и притягивая к себе.
В следующую секунду Вадик резко отскакивает от меня и летит на пол. Над ним склоняется разъярённый ЭсКа, хватает за шкирку, словно непослушного котёнка, и припечатывает к стенке:
— Извинился перед Дашей. Быстро, — ЭсКа чеканит слова громко и чётко.
— Даша, п-прости, — заикаясь, лепечет Вадик, не сводя испуганных глаз с шефа.
— Через минуту заявление мне на стол, — произнеся эту фразу, ЭсКа со всей силы ударяет Вадима в живот и, схватив за шею, выталкивает в коридор.
Я испуганно смотрю на всё это.
Мамочки, что же теперь будет…
В следующую секунду ЭсКа наклоняется надо мной и обхватывает за плечи.
Мне кажется, я понимаю, что он хочет.
— С-Сергей К-константинович, я напишу… — я заикаюсь от страха. — Я напишу з-заявление…
Но шеф, казалось, даже не слышал этого.
— Он что-то успел сделать? – хрипло спрашивает он.
— Ч-что?
— Он успел тебе навредить, Даша? — чуть громче повторил свой вопрос ЭсКа.
— А… нет… нет, он просто хотел, чтобы… чтобы я на свидание с ним пошла…
— Он не этого хотел, — прохрипел Эска, сжимая зубы. — Если ещё какой-нибудь мужик позволит себе хотя бы криво посмотреть в твою сторону – сразу говори мне. Здесь, на улице, в магазине – не важно. Сразу. Говори. Мне. Поняла, Даша? – шеф испытывающее смотрит на меня, а я, всё ещё находясь в состоянии глубокого шока, киваю. ЭсКа как-то странно скользит по моему лицу и, отпустив меня, возвращается в свой кабинет.
Книга "Четыре времени жизни".