Найти в Дзене
Avto Tema

В Россию привезли Skoda Fabia. Сколько стоит? Стоит ли покупать хэтчбек?

Skoda Fabia хорошо знакома Российским автомобилистам, Fabia первого поколения продавалась в России с 1999 по 2008 год, затем вышла Fabia второго поколения, которая продержалась в России до 2015 год. Третье поколения Skoda Fabia на Российский рынок решили не выводить, так как на рынке России на тот момент уже был Rapid. Один из автосалонов России решил завести несколько автомобилей Skoda Fabia в кузове хэтчбек. В Россию попали хэтчбеки 4 поколения, 4 поколение в Европе продаётся с 2021 года.

В наличии пока только два автомобиля, черного и серебристого цвета. В Россию хэтчбеки попали через параллельный импорт. Дизайн экстерьера Фабии выполнен в унифицированном стиле автомобилей Шкода последних лет, в дизайне есть схожие черты с Рапидом и Кароком. Передняя оптика диодная, колесные диски 15. Хэтчбек построен на платформе MQB-A0, на этой же платформе построен Европейский Фольксваген Поло хэтчбек 2018 модельного года.

Кузов Фабии имеет полную двухстороннюю гальваническую оцинковку и устойчив к коррозии.

-2

Салон хэтчбека эргономичный и продуманный и на мой взгляд он выглядит более гармонично, чем салоны Российских Поло и Рапид. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, есть передний центральный подлокотник, мультимедийная система, бесключевой доступ, для задних пассажиров центральные воздуховоды. Щиток приборов аналоговый, со встроенным бортовым компьютером. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, руль регулируется по вылету во всех комплектациях.

-3

Хэтчбек черного цвета, в комплектации Ambition. В оснащение входит круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы активной безопасности, датчик дождя и света, кондиционер. Руль пластиковый без кожаной отделки и кнопок управления аудиосистемой. Мотор 1.0 л. 98 л.с., коробка механическая. Что известно о данном моторе? Двигатель турбированный, трехцилиндровый, индекс CHZB. Стоимость 2 325 000 руб.

-4

Хэтчбек серебристого цвета в более богатой комплектации Style, в оснащение входит подогрев передних сидений, мультимедийный руль, кожаная отделка руля, бесключевой доступ, бесключевой запуск двигателя, Система Front Assistant, климат-контроль двухзонный, в России двухзонного климат не встретить ни на одной машине Б класса. Мотор турбированный 1.0 л. 110 л.с., двигатель также имеет всего 3-цилиндра, индекс мотора DLAA. Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная. Стоимость 2 475 000 руб.

Стоит ли покупать Skoda Fabia? По таким ценам я думаю нет, так как 2,325 - 2,475 млн.руб., за автомобиль Б класса это перебор и на мой взгляд Фабия не стоит столько денег. Гарантии на автомобиль нет, моторы для рынка России новые, ещё и 3-цилиндровые и неизвестно как они себя покажут в процессе длительной эксплуатации. Я думаю в бюджете 2,5 млн.руб. можно найти более достойный автомобиль и цена на хэтчбек как минимум на 1 млн.руб. завышена.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...
Авто
5,66 млн интересуются