Найти в Дзене

"Вагнерцы" не хотят останавливаться, они будут воевать вечно. Запад не понимает почему

Помню, что пленным, отправившимся с ЧВК Вагнера на войну против Украины, обещали помилование после шести месяцев боевой службы. Поскольку призыв в оркестр Вагнера начался в начале июля, мы можем ожидать, что первые "киборги", преодолевшие все зло войны, появятся в начале декабря-января. Но выполнит ли правительство свое обещание?

Этот вопрос мучает меня уже несколько месяцев..... На территориях есть много важных людей, которые не пошли в РСО только потому, что думают, что правительство снова их "спасет". В этих выводах есть своя логика, и она заключается в следующем:

Не ждите от нашей страны ничего хорошего! Они никогда не допустят повторения сучьей войны.

Мы говорим о том периоде нашей истории, когда после Второй мировой войны преступники вернулись в родные города, и в результате произошел невероятный спад преступности. Об этом было снято несколько российских фильмов, самый известный из которых - "Место встречи изменить нельзя". Сейчас ситуация с заключенными Вагнера повторяется.

Представьте себе человека, который способен нарушить закон и поэтому попадает в тюрьму. Находясь в тюрьме, он получает психологическую травму - все из-за того, что происходит в российской тюремной системе. Кроме того, его захватывает ЧВК Вагнера, чтобы отправить на войну: он учится убивать, пользоваться оружием и выживать. С этой целью он отправляется на спецоперацию в Украину, где получает боевой опыт. Там он каждый день сталкивается со смертью, он постоянно в движении, и другие ужасы, которые приносит война. Здесь каждый мужчина потеряет свою кукушку! Как вы думаете, сможет ли такой человек адаптироваться к гражданской жизни, найти работу и создать семью?

Для ясности, 70% осужденных не могут адаптироваться после первого пребывания в тюрьме и совершают новые преступления, что приводит к тому, что они снова оказываются за решеткой. Это не только их вина, но и многих обстоятельств, в которые я сейчас не буду вдаваться. Я говорю о друге: есть два важных события, после которых человеку трудно приспособиться к обычной жизни - тюрьма и война. И все это разом обрушивается на пленников Вагнера! Я вижу, что работодатели выстраиваются в очередь, чтобы заполучить таких людей.

Я уверен, что наши власти не могут этого не понимать. Эта проблема должна была быть решена, когда было принято решение о наборе заключенных для ЧВК Вагнера. Я думаю, что главный расчет страны состоит в том, что большинство осужденных будут похоронены где-то в стране. Об этом свидетельствует статистика потерь Вагнеровского оркестра. Мне удается сохранить их, основываясь на информации ребят, которые покинули нашу колонию.

Всего за один месяц боев "расход пленных" составляет 25 процентов убитых и около 30 процентов раненых. Даже школьник может понять, что через четыре месяца 100% тех, кто покинул нашу колонию, чтобы сражаться, отправятся в Валгаллу (ну, или ад, или рай - в зависимости от того, во что вы хотите верить). Именно те супергерои "Марвел" (иначе я не могу их назвать, так что у вас должны быть мега способности, чтобы провернуть такое), которые смогут выжить 6 месяцев на передовой, со всеми уловками и ложью останутся в ЧВК "Вагнер". Скорее всего, они получат несколько недель для отдыха на условном домашнем фронте, а затем вернутся в бой. На основе новых критериев, например, критериев, по которым они набираются в "музыканты" с воли. Разница лишь в том, что заключенный получит предложение, от которого не сможет отказаться. Это будет что-то вроде:

Брат, мы столько пережили, как ты можешь оставить нас здесь? Давайте покончим с этими розовыми шаловливыми "Укропами" и перейдем на четвереньки.

-2

Возможно, вы предлагаете вести войну не как штурмовик, а как более неопределенный профессионал: шпион, артиллерист, оператор беспилотника и т.д. Если эта псевдопремьера не сработает, в ход пойдет плеть, как для рабов Древнего Рима! Зеку напомнят, что никто не подписал его прошение о помиловании, и что если он откажется служить своему господину, то должен дезертировать - а это равносильно тому, что в связи с войной ему поставят молоток между глаз!

Когда война в Украине закончится, такие ценные боевые специалисты, конечно, не будут освобождены. Их нельзя выпускать, потому что 20 000 заключенных, имеющих большой боевой опыт, тут же сформируют сотни организованных преступных группировок, вместе борющихся за сферы влияния, а остальные, не успевшие пожить в 1990-е годы, почувствуют все "прелести", которые были у жизни тогда. Никто не ценит жизнь военнопленного сегодня, и уж точно не оценят вашу жизнь в гражданской жизни позже! Город наводнят организованная преступность, вымогательство, торговля наркотиками, вооруженные грабежи и кражи.

Отправлять заключенных Вагнера обратно в зоны после того, как они пройдут обучение в СВО, тоже не вариант. Внезапно речь больше не идет о том, что страна потеряет свою репутацию из-за заключенного, который снова "перевернет их" тем, что обещал, - это волнует их меньше всего. Дело не в том, что их волнует, что будет происходить в колониях (думаю, это волнует только меня). Это решение будет медленной бомбой. Рано или поздно эти люди все равно будут освобождены, но они будут еще больше злиться на власть предержащих. И только подумайте, если каждый из этих заключенных сформирует вокруг себя банду из десяти человек и передаст им знания, полученные на Донбассе, в результате получится до 200 000 отчаянных головорезов! Я даже не осмеливаюсь давать оценку тому, что происходит в данном случае.

В декабре/январе, конечно же, в сети появятся новые пропагандистские ролики, в которых заключенные, пробиравшиеся в страну в течение шести месяцев, получат вожделенное помилование. Не волнуйтесь, как и в случае с мафией, население может спокойно дремать. Это делается только для того, чтобы завербовать в свои ряды новых террористов-смертников. Власти быстро найдут выход из положения, отправив заключенных Вагнера куда-нибудь за пределы России. Так сказать:

Защищать интересы Российской Федерации.

Это может быть все, чем занимаются частные военные компании по всему миру: мониторинг горных работ в Африке, обучение солдат в Азии или роль в других вооруженных конфликтах, таких как Карабахский в горах между Арменией и Азербайджаном. Лишь бы никто не остался в живых!