Я бы мог в данном тексте пройтись по конкретным именам, однако воздержусь. Не хочется, чтобы думали, будто я расшариваю статью за счёт чьей-то медийности. Побудил же меня удариться в критику беглый просмотр новых сериалов. Обычно смотришь несколько первых серий и сразу ясно в какую сторону ветер дует. Это я называю беглым просмотром.
Чтобы актёр хорошо сыграл, режиссёру крайне важно объяснить ему правильное "действие". Понятие "действия" в режиссуре отличается от нашего бытового понимания. Грубо говоря, мы имеем дело не с физическим, а психологическим действием. Походить, поплакать, посидеть, позевать, почесать затылок - это не те задачи, которые должен ставить режиссёр актёру. Другое дело: спровоцировать, обольстить, принудить, защититься. Тут мы имеем дело с более верными глаголами, и если заметили они все, так или иначе, относятся к конфликтным ситуациям. Конфликты - это базовый элемент драматургии. Зачастую действие может противоречить поведению актёра. При таком раскладе конфликт уводят на второй план, отчего и актёрам играть интереснее, и правды жизни в сцене становится больше.
Когда я смотрю на модных современных актрис, у меня создаётся ощущение, что режиссёр им для первого плана ставит одно и то же действие: "Понтоваться". И стоит заметить, что многим хорошо даётся эта форма существования: непринуждённое высокомерие с лёгкой примесью пренебрежения. Создаётся ощущение, что в кинематографе создали моду на подобный типаж. Возможно, он лишь отражает тенденции дня настоящего. Стервозность, помноженная на нарцисизм, стала привычной.
И утомительной.
Подписывайтесь на мой телегу, весёлую, бодрую, с постами по актуалочке и тому, что запретили в Дзене: https://t.me/bikinigun
Подписывайтесь на наш ютуб-канал. Музыкальные видео Bikini Gun, интервью, концерты и прочий "рок-н-ролл": https://www.youtube.com/c/BIKINIGUN