Этой осенью у меня слишком долго зависла демисезонная одежда дочки: плащ, пальто, легка куртка. Вещи брендовые, в прекрасном состоянии. Размышляя, почему так почему так вышло, сделала некоторые выводы. и хочу с вами поделиться.
Сейчас, когда многие привычные бренды ушли из России, на авито началась новая активная жизнь. Продавать там стало проще, то, что лежало годами, теперь улетает только так. Но что же делать, если вещь застряла и покупатель никак не находится?
1) Снижаем цену. Посмотрите, сколько стоит аналогичный товар у других продавцов, возможно, вы продаете сильно дороже или подозрительно дешево. Оба факторы могут вызывать подозрение у покупателей. на примере моих неудачных продаж, могу сказать, что эти вещи мне лично были дороги когда-то и я зывысила цену.
2) Стоит подключить авито-доставку. Не каждый готов ехать за нужной вещью. Мамы в декрете и те, кто работает предпочтут заплатить за доставку 200-300 рублей и получить вещь в удобном пункте выдачи. Имейте ввиду, что отправляя боксбери, почтой России и сбер логистикой, у покупателя есть возможность открыть посылку, посмотреть и отказаться. Тогда посылка вернется на тот пункт, из которого вы ее отправляли. Если отправляете через pick-point, такой возможности у покупателя не будет.
3)Продающие фотографии. Как известно, люди выбирают глазами, хорошее светлое фото всегда поможет при продаже. Посмотрите, нет ли лишних вещей на фото, постарайтесь найти выгодное освещение. Чаще всего мы покупаем эмоции, которые возникают при взгляде на вещь, так что пусть фото излучает позитив и желание купить.
4) Учитываем сезонность. Какой бы не была хорошей ваша садовая мебель, ее тяжело будет продать в холодное время года, стоит учитывать сезон и спрос при продаже, чтобы объявление не висело месяцами. Сейчас мои легкие пальто не актуальны, и я сниму объявления до февраля. Как правило, надо выставлять чуть раньше сезона, как правило, люди думают на опережение.
5) Можно и нужно использовать ключевые слова, чтобы ваше объявление увидело как можно больше людей, вводя разные ключевые запросы. Например, вы продаете детское пальто. Напишите в конце - парка, плащ, куртка, ветровка, тренч. Те, кто вводят в поиск эти запросы, увидят ваше объявление, возможно это они и ищут.