Реестр жалоб - список обращений от участников закупки, которые стали свидетелями нарушений. Обращение, направленное в Федеральную антимонопольную службу, автоматически вносится в реестр.
ФАС и ее территориальные представительства согласно 44-ФЗ обязаны вести учет поступивших к ним обращений. Поступившие жалобы заносятся в реестр, с которым можно ознакомиться на портале ЕИС.
Чтобы ознакомиться с содержимым реестра, необходимо проделать следующие действия согласно инструкции на изображениях.
На главной странице сайта ЕИС выбрать вкладку «Все разделы»
На странице вы найдете строку для поиска по номеру обращения, а также фильтры, с помощью которых можно сузить область поиска.
Поступившее обращение обрабатывается ФАС и через два рабочих дня происходит его публикация на портале.
Для чего используется реестр жалоб.
На основе информации, собранной в реестре, участник закупки может ознакомиться с практикой решений по аналогичным его ситуации обращениям и принять решение о дальнейших действиях со своей стороны.
Информация, доступ к которой предоставляет реестр.
Основная информация об обращении собрана еще на этапе превью.
Перейдя на страницу, посвященную конкретной жалобе, вы обнаружите более подробную информацию, включающую сведения о закупке и содержание жалобы.
Как заказчику предотвратить появление жалобы в реестре
Обращение может быть отклонено, если на то есть основания и правильным образом оформленное возражение от второй стороны. Возражение представляется в ФАС, уложиться с этим стоит в двухдневный срок, прежде чем данные будут занесены в реестр и опубликованы на портале.
После получения возражения, контролирующий орган вынесет решение и сообщит о нем участникам конфликта в пятидневный срок.
Еще больше полезных материалов и услуг по тендерному сопровождению для поставщиков и заказчиков Вы найдете на нашем сайте.