Найти тему

Мимолетность - взгляд со стороны. (на подумать)

Фойе музыкальной школы, рядом сидит белокурая девчушка быстро-быстро пишет в тетрадке в клеточку, вся завороженная и отрешенная. Заглядываю через плечо ... смартфон гдз. 5 минут, все закрывается, убирается и ребенок бежит к сверстникам играть в телефон.

Тимур отыграл программу на последнем прослушивании. Вышли в коридор, детвора максимум второго класса, совсем мелкие желторотики, с воодушевлением делятся друг с другом своими способами, как можно списать на уроке из телефона.
-Мам, а не проще все выучить?
-Знаешь, я ровно об этом же и подумала.

4ый класс, может 3ий, точно начальная школа. Родительский кружок возле школы в ожидании своих чад (по времени идет урок).
-А сегодня сколько будет уроков?
-Не знаю, вроде все как обычно.
-Я сейчас у Полины спрошу.
Быстро отправляется смска и молниеносно получается ответ.
-Полина сказала, все как всегда.
Мысль в голове - ребенок сидит в телефоне.

-Тимур, объясни мне, как так получилось. Вы в конце 4ого класса по ВПР получили всего две 4ки на весь класс, остальные пятерки . Почему в начале пятого класса родители говорят, что дети в математике ничего не понимают? Там же и понимать нечего!
-Мам, а почти все сидят в телефонах.
-И что они там делаю?
-Ну разное, кто-то друг друга фотографирует, кто-то мультики смотрит, еще что-то.
-А учитель ничего не говорит?
-Ну редко.

Всем Добра!
#заметки_на_полях