Первый и самый распространённый-это используя окислитель и горючее.У этого способа есть плюсы, такие как скорость,стоимость.Но большой минус это то,что запасы топлива ограничены, и чем больше топлива берёшь, тем больше топлива надо чтоб вести это топливо.(Вот такая тавтология получилась).
Ионные двигатель
Тут уже можно обойтись без окислителя, но теперь электричества нужно больше,ведь тяга создастся за счёт газа,который разгоняют в электрическом поле.Использовать можно керосин.Но столько плюсов перекрываются одним минусом-маленькая тяга.Улететь на таком двигателе не то что с Земли,а с какого-то астероида будет невозможно.Но для манёвров в открытом космосе его можно использовать.Но пока Ионные двигатели пока не использовали в крупных миссиях.
Атмосферное торможение
Из-за атмосферного торможения МКС падает на Землю,ведь на высоте,где и кружится наша станция.ещё есть атмосфера. хоть и разряженная.
Этот приём можно использовать чтобы сэкономить топливо.За счёт трения об атмосферу можно потерять скорость и выйти на орбиту.Но есть у этого способа свой минус-нужен тепловой щит,но даже с ним всё равно нужно будет корректировать орбиту,и тратить на это топливо.Пока я не слышал ничего о миссиях,
где бы могли использовать такой способ.Именно за счёт атмосферного торможения и парашютов мы возвращаем космические аппараты на Землю.