Найти в Дзене
CarPro

Тонировка,какую лучше выбрать?

В наше время выбор тонировочных элементов для передних боковых стекол автомобиля достаточно велик. Начиная от китайской пленки заканчивая обычными шторками которые периодически встречаешь на дорогах нашей необъятной страны выглядит это конечно так себе, но давайте все таки приступим к сравнению. Давайте разберем более популярные варианты. 1. Китайская пленка Стандартный набор 5%, 15%, 20%, 35%, 50%. Преимущество доступная цена и ее доступность в целом, приобрести можно в любом автомагазине и заклеиться на ближайшем теплом паркинге. Что касаемо недостатков данной пленки, в отличие от более качественных, ее свойства через небольшой промежуток времени начнут ухудшаться, что доставит вам лишь дискомфорт при управлении автомобиля. 2. Американская пленка(Американка) Стандартный набор 5%, 20%, 35%, 50%. Тонирование заднего полукруга автомобилей малого класса или типа купе будет стоить примерно 2 200 рублей, седанов и хэтчбэков – 3 500-4 000 руб., кроссоверов и представительского класса – 4 00
Оглавление

В наше время выбор тонировочных элементов для передних боковых стекол автомобиля достаточно велик. Начиная от китайской пленки заканчивая обычными шторками которые периодически встречаешь на дорогах нашей необъятной страны выглядит это конечно так себе, но давайте все таки приступим к сравнению. Давайте разберем более популярные варианты.

1. Китайская пленка

Стандартный набор 5%, 15%, 20%, 35%, 50%. Преимущество доступная цена и ее доступность в целом, приобрести можно в любом автомагазине и заклеиться на ближайшем теплом паркинге. Что касаемо недостатков данной пленки, в отличие от более качественных, ее свойства через небольшой промежуток времени начнут ухудшаться, что доставит вам лишь дискомфорт при управлении автомобиля.

2. Американская пленка(Американка)

LLumar
LLumar

Стандартный набор 5%, 20%, 35%, 50%. Тонирование заднего полукруга автомобилей малого класса или типа купе будет стоить примерно 2 200 рублей, седанов и хэтчбэков – 3 500-4 000 руб., кроссоверов и представительского класса – 4 000 руб. и выше. Если покупать рулон – от 20 тысяч рублей, а погонный метр примерно от 1 400 руб.

Из плюсов:

  • хорошая защита от УФ и ИК излучения, благодаря чему водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно, обшивка салона не выгорает, а потребность в работе кондиционера становится ниже;
  • яркость освещения в салоне снижается, а безопасность вождения, соответственно, повышается;
  • чёрная тонировочная плёнка светопропускаемостью 5% не просматривается снаружи, зато хорошо видно изнутри; благодаря современной технологии производства тонировка плёнкой "Люмар" обеспечивает дополнительную защиту пассажиров – при повреждении стекла их не поранят осколки.

Тонировал свой автомобиль данной пленкой 2,5 года назад задний полукруг 5%,передние боковые 50%,ухудшений свойств пока не наблюдаю. Но 50% на передних стеклах мне оказалось мало и я решил заказать съемную силиконовую тонировку, о ней же поговорим ниже.

3. Съемная силиконовая тонировка

-3

Светопропускаемость: 5%, 15%, 20%, 35%, 50%.

Так вот, зачастую находясь за рулем своего авто мы ловим взгляды из соседних авто на себе что не особо радует нас, меня, в том числе. И тут я решил попробовать силиконовую тонировку на передние стекла. Долго не думая зашел на всеми известный китайский сайт и решил заказать уже готовую пленку на передние стекла. Доехал до знакомого тонировщика, наклеили, но результат не особо обрадовал. Видимость из салона через купленную пленку оставляет желать лучшего. Что касаемо цены, обошлась она мне около 1 т.р. Вам же хочу посоветовать, если вдруг остановите свой выбор именно на этом варианте, хорошенько изучите отзывы перед покупкой.

Теперь ПЛЮСЫ и МИНУСЫ данной пленки:

+ устанавливается как обычная пленка на мыльном растворе

+ легка в снятии

+ не боится заломов

+ без проблем устанавливается повторно

+ снаружи идентична обычному тонеру

+ хорошая видимость, лучшая среди всего силикона что я видел.

— минимальная мутность есть. Да ее минимум, я должен это отметить, но она не мешает.

4. Жесткая съемная тонировка

-4

Светопропускаемость: 5%, 15%, 20%, 35%, 50%.Ценник в среднем варьируется от 1500 до 5000,в зависимости от марки авто.

Тонировка на жесткой основе обойдётся дешевле всего. Однако установить такой вариант плёнки своими силами крайне сложно, потому что в случае нарушения технологии монтажа на стекле появятся пузырьки воздуха, портящие внешний вид машины и создающие помеху обзорности. Кроме того, жесткая съемная тонировка имеет самый низкий параметр светопропускной способности, и использовать его на лобовом стекле категорически запрещено. На боковых же стеклах в темное время суток она начинает бликовать от световых приборов в салоне тем самым создавая плохую видимость, что может привести к неприятной ситуации на дороге.

5. Каркасная тонировка

Каркасная тонировка
Каркасная тонировка

Как правило, светопропускаемость боковых стекол при установленной каркасной тонировке составляет 50 либо 30 процентов, несмотря на все заверения производителя о более низком проценте светопропускаемости.Стоимость от 1500-5000 в зависимости от марки автомобиля.

К ДОСТОИНСТВАМ каркасной тонировки относятся:

  • Быстрый монтаж/демонтаж. Благодаря удобным креплениям, тонировочные экраны снимаются всего за пару десятков секунд. При этом также быстро они могут и устанавливаться. Таким образом, для использования тонировочных сеток особых навыков в обращении с ними не требуется.
  • Пониженная светопропускаемость стекол. Пожалуй, главное достоинство и причина покупки каркасной тонировки. Не ждите сильного затемнения стекол, однако полумрак в салоне такие экраны создать вполне способны - этого будет достаточно для того, чтобы находящиеся в салоне вещи слабо просматривались посторонними глазами либо для медленного нагрева самого салона в летний день.
  • Возможность уберечь салон от проникновения в него москитов, мошек. С установленными сетками в дверных проемах можно спокойно опускать стекла на природе, не опасаясь того, что в салон проникнут насекомые. Это полезно для тех, кто любит ночевать в машине и наслаждаться свежим воздухом.

Теперь же перечислим их МИНУСЫ:

  • Посредственный обзор. Первая и главная причина, по которой не рекомендуется использовать каркасную тонировку на передних боковых стеклах во время движения автомобиля. Сетка, какой бы мелкой она ни была, будет со стопроцентной вероятностью ухудшать боковой обзор водителю, а также видимость в зеркалах бокового вида. Все это создает риск возникновения неприятной ситуации на дороге или даже аварии.
  • Штраф. Не думайте, что каркасные экраны не привлекут внимание инспектора ГИБДД, если они не являются полноценной тонировкой. За установку приборов и приспособление на ветровое и лобовое стекло, которые препятствуют обзору, положен административный штраф в размере 500 рублей. Об этом четко сказано в статье 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ.
  • Плохая вентиляция стекол. Каркасные экраны препятствуют полноценному обдуву стекол, в связи с чем на них образуется запотевание либо обледенение (в зимнее время года). Опять же, это также негативно влияет на обзорность по сторонам.
  • Из всего перечисленного можно сделать вывод, что каркасная тонировка является неплохой альтернативой обычной пленке. Она также способна притемнять стекла и скрывать внутреннее убранство от любопытных взоров. Однако движение машины с данными экранами нежелательно — как с точки зрения закона, так и безопасности.

Итак подведем итоги,тонирование передних стекол дело каждого,но государством это к сожалению не приветствуется. Поменьше вам любопытных людей и удачи на дорогах!