Найти в Дзене
А поговорить?!

Идея демократии, или Кто здесь дурак?

На днях Блинкен заявил, что Америка против наших законов, запрещающих пропаганду ЛГБТ. Мне, разумеется, дико интересно, кто его будет спрашивать. Но, это не важно. Важно другое - показуха.

Мы видим показушных клоунов у их власти. Но! Не стоит заблуждаться! Правят этим театром вовсе не умалишённые серые кардиналы. Кардиналами все просчитано. Эти властелины смотрят на вещи гораздо шире и глубже чем мы. И ещё они очень хорошо знают, что им нужно.

Европейским кардиналам, я предполагаю, нужны дешёвые ресурсы. Однажды к ним пришли американские кардиналы и предложили сделку. Мы вместе выдавливаем Россию из ее защитной оболочки. - Что-то она начала наглеть, а это не к добру. Ну, и, кроме того, нас уже поджимает, нам пора кого- нибудь жирненького обворовать. Вам тоже. Одним словом, побеждаем этих темных людишек и получаем все задарма. И вам, кстати, почти ничего не надо делать. Достаточно поддержать нашу политику и, может быть, три денька потерпеть, пока санкции их убьют. После этого мы берём их тепленькими готовыми на все.

По рукам!

А тем временем за это вакханалией и ее тенденциями наблюдал тот, кто правит этой самой Россией, и ему явно не улыбается потерять все, чего он добивался 20 или уже 30 лет. Ему ничего не остаётся, кроме как согласиться на эту игру. - Но, в таком случае, на моих условиях,- решает он.

В чем мы просчитались? - Хватаются за голову великие комбинаторы, когда игра уже в полном разгаре и обратно не попятишься. Некто, Путин успел их обыграть! Парадокс заключается в том, что они сами пока даже не поняли, в чем просчет и по каким причинам он произошел. Но, факт остаётся фактом, - наша экономика не рухнула, а вот их дышит на ладан.

Теперь нужно действовать согласно новым условиям. И в этой игре опасным действующим лицом может стать недовольный народ. Он сначала долго терпит, а потом начинает все рушить на своем пути. И тут не знаешь, чего ожидать, - народу то в эту авантюру подключено много. Все страны НАТО как минимум. А дурной пример, он вообще заразителен.

Что делать?

Первое. Обвинить во всем Путина. И это, кстати, будет правдой. Ну и ещё это выгодно, обратить злость народа на него. Если что, - прите на него!

Второе, сделать главными злодеями всю Россию. И это тоже правда. Ведь из-за нас они теперь не могут жить хорошо. Надо направить агрессию недовольного народа на взлом русских памятников (большего они пока себе позволить не могут).

Ну и, конечно, третье, - в силу сложившейся ситуации правительства многих "цивилизованных" стран начинают усиленно пропихивать всякую чушь, навроде трёхсот полов, прав насекомых, запрета абортов, однополых браков и их пропаганды, права смены пола для детей и все остальное.

Мы на это смотрим и думаем... Вот же де би лы!

Но, я ещё раз хочу подчеркнуть. Дураков нет. То, что мы видим это подставные актёры и не более того. Они не принимают решений и не несут ответственность. Они просто играют свою роль.

В силу сложившихся обстоятельств кардиналы решают начать активно отвлекать народ. На придуманные, но остросоциальные проблемы, например. На что угодно, главное, чтобы не на то, что сейчас является действительной проблемой.

И вот тут очень хорошо срабатывает идея демократии. Во всяком случае, в теории она выглядит замечательно, а вот что там у них получается на практике, я не знаю. В чем эта идея? А она в том, что все решает народ. Она в преобладании свободы (иногда над разумом, но это не важно). Иллюзия свободы создаётся в тех самых правах кошечек, в правах стиральных машинок, муравьев, ёжиков, женщиномужчин, педофилов... Кого угодно! - Главное, - вот, видите, как мы вас слышим и каждого учитываем! Демократия, это же власть народа. Мы же для вас стараемся!

И отсюда, возможно, это активное желание продвигать демократию и дальше. Как доказательство миссии приношения добра для остальных. Мол, мы ещё и за это добро со всем миром боремся (только весь мир своего счастья не понимает, но это их проблемы).

И не важно, что предмет борьбы это такая муть, которую во сне даже не увидишь. Важно, что все этим заняты и не видят за забором больше почти ничего.