Найти тему

Мужчина был в шоке, жена лежала в постели, а рядом незнакомый мужчина

«Погода шепчет, сказал когда-то один умный человек явно не про дождь и слякоть,» — подумал Филипп, ставя дворники большегруза «КамАЗ» на более динамичный режим.

Дальнобойщик со стажем уже подъезжал к родному городу. Впереди его ожидал перерыв между рейсами. Можно было порадовать себя общением с любимой женой, родителями и друзьями.

Неожиданно его фуру подрезал какой-то внедорожник, из-за чего пришлось нажать на педаль тормоза. Огромный вес грузовика сказался на его инерции в условиях скользкой дороги. Полуприцеп тут же стало заносить на соседнюю полосу. Филипп с большим трудом выровнял габаритный автомобиль. От этих манипуляций на его лбу выступила испарина. Настроение было окончательно испорчено. Теперь уже не радость встречи с домочадцами и близкими всплывала в его воспалённом воображении.

«Важно первым делом посмотреть запись со скрытой камеры. Следует положить конец всем этим подозрениям. Совсем нервы расшатались из-за вывертов Лидки. Вот сейчас и выясним, какие у неё появились причины так усердно прихорашиваться и марафетиться!..» — от этих мыслей нога непроизвольно стала более усердно давить на педаль газа.

«КамАЗ» вновь стал набирать скорость. Хорошо, что дорога была практически свободна. По всей видимости, непогода распугала всех неутомимых дачников и огородников, которые всегда создают огромные пробки на въезде в город.

И вот уже через полчаса Филипп припарковался у дома и бегом направился в свою квартиру. Крепкий мужчина даже не стал ждать прихода лифта, а пешком взобрался на шестой этаж. Здесь он лишь на мгновение перевёл дух перед дверью, когда вставлял ключ в замочную скважину. Дальнобойщику не терпелось утолить жажду любопытства.

— Привет!.. – бросил на ходу он супруге, которая уже успела вернуться с работы и готовилась к приезду благоверного на кухне.

Видимо в нашей стране долгожданного гостя или даже мужа принято ждать, с традиционным «хлебом и солью». Поэтому и Лидия сейчас кашеварила на всех конфорках плиты, стараясь встретить супруга, как говорится, «во всеоружии».

— Милый! Ты уже… — в голосе жены чувствовалась неподдельная радость от встречи.

— Я сейчас!.. – Филипп, на ходу скинув ботинки и небрежно бросив на пуфик у входа куртку, устремился в спальню.

Здесь он сразу же открыл средний ящик комода, где были сложены его личные вещи, и вынул из его недр ноутбук. Положив гаджет прямо на кровать, он открыл его и, найдя нужный видео файл, начал его просмотр.

Первые секунды Филипп морщил лоб и громко дышал, восстанавливая после быстрой ходьбы нормальное состояние. Мужчина внимательно следил за происходящим на экране на ускоренном просмотре, боясь пропустить самое интересное.

Вот жена пришла после работы и раздевается в спальне перед душем. А вот она ложится спать. Наступает утро. Лидия пробуждается, забавно щурясь от первых солнечных лучей, проникающих сквозь не плотно задернутые шторы. Она встает и совершает утренний моцион. Кажется, что ревнивому супругу больше нечего волноваться. Скоро женщина начнет делать макияж и собираться на работу. И действительно, Скорикова тщательно прихорашивается. Кажется, что она стала совершать этот женский ритуал более тщательно.

Филипп уже готов был закрыть крышку ноутбука, как перед его взором стала разворачиваться совершенно непонятная картина. Лидия скинула домашний халат и осталась в ночной сорочке. К огромному удивлению мужа она не принялась выбирать в гардеробе одежду для работы, а снова залезла в постель, укрывшись под одеялом. Прозвучали слова:

«Я готова!..», — после чего в спальню зашёл незнакомец с подносом в руках.

Дальнобой с ужасом смотрел на экран. В какой-то момент он даже вскрикнул от неожиданности. Ведь Лидия в один миг перевоплотилась из такой знакомой и родной супруги в какую-то голливудскую звезду, с чопорным поведением. Она жеманно зевнула и нарочито стала щуриться, изображая внезапное пробуждение.

— Дорогой!.. – в голосе чувствовалось искусственная сонливость, — Ты такой предупредительный!..

— Лидусик! Моё очарование!.. Ландыш мой ароматный!.. – незнакомец наклонился к Скориковой и как-то чересчур картинно поцеловал в щеку.

«Блин, а ведь этот чёрт похож на меня! И фигура, и причёска, и даже домашний костюм!.. И чтобы это всё значило?!» — мысли дальнобойщика вызвали огромный приступ ревности, который искал выхода.

Вдруг на экране появилась уж совсем непонятная картинка. Лидия встала с кровати и, накинув халат, устремилась к комоду, где была установлена видео камера. Она быстро просмотрела запись и крикнула в коридор:

«Этот дубль не очень… нужно повторить!».

После этих слов супруга вновь залезла в постель и притворилась спящей…

В голове Филиппа словно вспышка молнии произошло озарение….

В этот момент молодой человек непроизвольно оглянулся через плечо и увидел стоящую у входа в комнату супругу. Лидия с интересом смотрела на благоверного, стараясь не шуметь, чтобы не спугнуть его.

— Лидок!.. – Филипп явно пребывал в полной растерянности, — Я тут!..

— Да, вижу, что ты тут!.. – супруга подбоченилась и изобразила строгое выражение лица.

— Ты не хочешь мне объяснить?.. – нашёлся мужчина.

Да, тактика нападения очень часто приносит успех именно тогда, когда в обороне потерян последний смысл…

А ведь ещё совсем недавно семья Скориковых вела самый традиционный образ жизни, со всеми вытекающими. Супруги уже более пяти лет были в браке и уже всерьёз задумывались над тем, чтобы стать родителями.

— Филипп, а тебе не кажется, что нам пора задуматься над продолжением рода Скориковых?.. – Лидия говорила важные слова самым обычным тоном.

Именно эта черта её характера особенно нравилась мужу. Ведь в ней была выражена стабильность и постоянство. Молодой человек насмотрелся на другие семьи своих знакомых, где нервный склад женщин всегда приводил к потрясениям и неоправданным ссорам.

«Нельзя «адреналинить» целыми днями. Так и до нервных срывов можно доиграться. Тоже мне итальянский темперамент в наших северных широтах. Вон, моя Лидка всегда спокойна и уверенна в себе. С ней даже футбол можно посмотреть, когда по телеку мексиканский сериал идет!.. Чудо, а не женщина!» — часто думал Филипп, когда с ним делились своими семейными проблемами знакомые и друзья.

— Продолжение рода, говоришь?.. Это можно… — глава семейства приблизился к жене и сгреб миниатюрную женщину в охапку своими огромными ручищами.

Да, антропометрия Филиппа полностью соответствовала образу традиционного дальнобойщика. Эдакий Голиаф, который может и колесо на КамАЗе поменять, и подкову при необходимости согнуть голыми руками. Но последнее в городских условиях было без надобности. Поэтому и ремонтных работ на большегрузе хватало в полном объёме.

— Поставь меня на пол, медведь!.. – Лидия забавно сучила ногами в воздухе.

— Ты уж, жена, определись, что нужно делать-то. За продолжение рода будем радеть или на половую устойчивость упирать?.. – в голосе супруга чувствовалась веселость.

— А серьёзно с тобой можно поговорить? – жена пыталась вырваться из твердой хватки мужа, но это у нее плохо получалось.

— Ладно, детка! Детей делать мы могём!.. — Филипп опустил Лидию и смачно поцеловал в губы.

Когда продолжительная задержка дыхания уже не позволяла больше пребывать в состоянии неги, девушка оторвалась от мужа.

— Из тебя может получиться… отличный родитель! – супруга пыталась восстановить дыхание.

— Сам знаю! – молодой человек восторженно смотрел на благоверную, — А ты кого хочешь? Мальчика или девочку?

— Нужно стремиться к совершенству! – жена игриво подмигнула.

— Тогда будем расширяться в обоих направлениях! – Филипп пребывал на «седьмом небе» от счастья.

— Нам нужно начинать готовиться к этому событию заранее! – Лидия сделалась серьёзной.

— Так что тут готовиться! Я всегда могу!.. – мужчина сделал недоуменное выражение лица.

— Ответственность! Это ключевое слово, когда речь идёт о детях! – супруга назидательно подняла указательный палец вверх, после чего поднесла его к носу мужа.

Тот забавно скосил глаза на кончик пальца, что вызвало всплеск хохота у супруги.

Когда смешной эпизод завершился, Лидия продолжила начатую тему разговора.

— Нужно подготовиться не только морально, но и материально. Представь, сколько нам предстоит трат после рождения ребёнка!.. – девушка прервалась на секунду, чтобы убедиться в том, что муж ее внимательно слушает.

— Это ясно!.. – кивнул головой Филипп.

— Подготовить детскую комнату. Это раз!.. Иметь возможность не только покупать подгузники и еду, но и развивающие игрушки. Это два!.. – Лидия с серьёзным видом принялась перечислять предстоящие траты, загибая для убедительности пальцы на руке.

Тогда супруги впервые полноценно обсуждали свое будущее в контексте рождения детей, в скором будущем. Скориковы даже разработали некий финансовый план на этот случай. В этом семейном документе были отражены все доходы и расходы. На вид эта табличная форма, занесенная в компьютер, очень напоминала квартальный или годовой бухгалтерский отчет. Когда она была полностью сверстана, Лидия даже предложила зафиксировать это историческое событие торжественным чаепитием. По этому случаю был испечён торт «Наполеон» и заварен дефицитный цейлонский чай последнего наисвежайшего сбора.

— Да, Лидок, ты серьёзно подходишь к этому делу!.. – Филипп с большим аппетитом наяривал огромный кусок домашней выпечки.

— Дети – это серьёзно! – супруга с любовью смотрела на мужчину своей мечты.

Время шло, и Скориковы начали процесс формирования семейного капитала. Многие траты, которые раньше считались оправданными, теперь были упразднены.

— Нечего деньги на ветер бросать! Нам и так есть, куда их тратить! – часто говорила жена, если вдруг её благоверный хотел кутнуть с зарплаты.

Такой подход достаточно быстро стал приносить свои плоды, однако жена по-прежнему считала, что темпы роста благосостояния их семьи недостаточно активны.

А в какой-то момент и Филипп, и его родители даже стали замечать в поведении супруги некие странности. Молодая женщина начала больше внимания уделять своей внешности. У неё появились дорогие украшения, косметика и уходовые средства.

— Филипп, мне кажется или на самом деле твоя жена стала какая-то другая! Это ты её балуешь так или какие-то тайные поклонники появились?! – родительница дальнобоя пыталась выяснить у него последние семейные новости.

— Ты чего такое говоришь? У нас всё как обычно! Лидок просто очень ответственно относится к своей внешности. Мы наоборот перешли на режим экономии. Хотим ребёнка завести. Нужно деньжонок поднакопить… — парень с удивлением смотрел на мать.

Однако Майя Афанасьевна продолжала настаивать на том, что её женский взгляд и жизненный опыт подсказывают ей, о наличии влюбленности молодой женщины.

— Мам, так ясно дело, что в меня влюблена! – Филипп даже в страшном сне не мог себе представить, что его женщина может изменять ему.

— Ох, сынок! Сколько же обманутых мужчин на свете так думали, пока своими глазами не убедились в обратном!.. – седовласая пенсионерка озабоченно покачивала головой.

— Так, мне этот разговор не нравится! И я его продолжать не собираюсь. – Сын с возмущением встал с дивана, на котором сидел в гостях у родителей.

В тот раз Филипп не придал значения словам матери. Однако вскоре у него состоялся разговор со своим школьным приятелем, который жил в соседнем подъезде.

— Привет! Давно не виделись! – Валерий Кирогазов радостно подошёл к бывшему однокласснику, когда увидел его во дворе дома.

— Здорово! Так это ты сидишь на диване ровно, а мне по всей стране баранку наяривать приходится! – Скориков тоже был рад встретиться с другом.

— Я тут на днях твою Лидку встретил. Скажу тебе, такая фифа стала!.. Не узнать просто! – молодой человек сделал характерный жест рукой, подняв большой палец вверх.

— Ты это!.. На чужих жен особо не засматривайся, а то могу и зрения лишить!.. – парень шутливо хлопнул приятеля по плечу.

— Блин, медведь!.. Ты осторожнее с выражениями своих чувств. Так и кости переломать можно!.. Говорю же красотка она у тебя! Может, поделишься, что случилось-то?.. – Валерий внимательно наблюдал за соседом.

— Так, она же вошла в свой оптимальный возраст. Тридцать с хвостиком – это самый цинус! Не знал что ли? – Скориков вдруг начал осознавать, что он упускает из виду что-то очень важное.

— Тебе видней, эксперт! Лидка в нашем классе была одной из самых красивых девчонок! А тебя выбрала, видимо, из-за твоего роста!.. – Кирогазов плотоядно ухмыльнулся.

— Скажешь!.. Ни одной из красивых, а самой красивой. И выбор сделала потому, что я в классе был круче всех, включая и тебя!.. – в голосе дальнобоя стали появляться ревнивые нотки.

«Блин, неужели и, правда, Лидка завела с кем-то шашни. Вот и Валерка, как и мать, твердит мне про то, что она стала какая-то другая!.. Нужно разобраться!.. Только как? Я ведь постоянно в разъездах! Эх, жаль, что нельзя работу бросить к чертовой матери и заделаться диванным мужем. Чтобы держать благоверную под плотным колпаком. Чтобы даже дышать могла только под надзором!..» — мысли ревнивца стали развиваться в известном направлении.

— Это да! Помнится, как ты один уложил троих парней, которые косо посмотрели на Лидку в выпускном классе, — Валера улыбался на манер голливудских актеров, показав ровный ряд белых зубов.

— Не искри костью, балагур! Пойду я домой, жрать охота сильно! – Филипп уже принял решение, что делать дальше.

Да, молодому человеку тогда пришлось не очень легко. Ведь все ему усиленно капали на мозги о том, что его жена из-за частых командировок завела себе любовника. Такая логика часто возникает у заинтересованных людей, когда они становятся свидетелями необъяснимых фактов. Ну, как может молодая женщина, которая не первый год замужем, так цветуще выглядеть? Ей бы погрузиться в быт и семейные проблемы с головой и уже махнуть на внешность. А она будто в невестах ходит.

«Тут что-то неладное!» — скажет обыватель, который давно знает такую молодую особу.

И вот перед очередным рейсом, который по плану должен продлиться около двух недель, Филипп вновь встречает Кирогазова. После обычных приветствий приятели решили завалиться в местный спорт-бар, где должны были показывать трансляцию футбольного матча, с участием их любимого «Спартака». Пока шла четверть первого тайма, и команды присматривались друг к другу, показывая унылый футбол, друзья вновь затронули болезненную для Филиппа тему.

— Слушай, дружище! Мне нужен деликатный совет! – ревнивец неосознанно озирался по сторонам.

— Вся твоя деликатность на лице написана! Что-то про Лидку узнал? – Валера никогда не отличался щепетильностью, поэтому, как говорится, «рубил с плеча».

— Не узнал, а только собираюсь! Завтра в рейс на полмесяца! А у меня на душе не очень ровно! – Филипп ерзал на стуле и рассеяно смотрел на экран монитора, где мяч лениво катался игроками в центре поля.

— Тебе бы детектива нанять! – приятель мыслил стратегически.

— Это понятно. Только денег столько у меня на кармане нет, а выводить из семьи я не смогу незаметно!.. – молодой человек уже и сам думал об этом.

— Тогда нужно самому сделать работу сыщика. И это уже бесплатно, но не совсем профессионально! – в голосе Валерия чувствовался дух авантюриста.

— Это как? – дальнобой удивленно вылупился на приятеля.

— Блин, вот раззява!.. – молодой человек в атрибутике «Спартака» хлопнул себя по коленям после того, как форвард его команды пробил мимо ворот соперника, после чего вновь вернулся к начатому разговору, — Установи скрытую камеру в спальне….

Слова товарища очень медленно доходили до сознания Скорикова. Молодой человек даже тряхнул головой, стараясь сосредоточиться. Он только что пережил микроскопический инсульт после очередного нереализованного, любимой командой момента. И вот сейчас ему предстояло сделать очень важный выбор.

«Блин, с одной стороны любимому человеку нужно доверять полностью. А с другой?! Уж лучше узнать правду, чем мучиться в неизвестности! Так и до психушки недалеко!..» — мысли молниеносно пронеслись в голове ревнивого супруга.

— А ты, я посмотрю, эксперт по отношениям! Только запомни, никому ни полслова! Сам знаешь, мне это не понравится… со всеми вытекающими для твоего хрупкого здоровья! – Крепыш дружески хлопнул приятеля по плечу.

Тот поморщился от боли, но промолчал. Тем более что «Спартак», наконец-то, открыл счёт.

В тот день было принято очень важное решение, которое оказалось несложно и реализовать.

— Про технический момент не парься! У меня уже всё есть. Могу даже помочь с установкой! Ты когда завтра отчаливаешь? – Валерий продолжал внимательно смотреть на экран плазмы.

— Завтра вечером! – в голосе Филиппа чувствовалась какая-то обреченность.

— Вот и чудненько! Зайду днём, когда один дома будешь, и всё сделаем по первому классу!.. – Кирогазов от предвкушения слежки энергично потер ладонями…

И вот после возвращения из очередного продолжительного рейса муж стал просматривать на компе содержимое диска, куда скачивалась с камеры вся инфа. А когда жена его застукала за этим неприглядным занятием, он был вынужден оправдываться.

— Если ты ещё не разобрался, то объясню!.. – супруга подошла к мужу, источая кухонные ароматы, — Только это будет чуть позже. А сейчас прошу обосновать собственное поведение. Как ты докатился-то до такого, муженек?..

— Лидок! Ну, сама подумай!.. Я ведь постоянно в разъездах, а про тебя тут такое мне наговорили… — голос мужа дрожал, а лицо имело очень бледный вид.

— И что за сплетни ты собрал на свои могучие уши?.. – жена явно распалялась.

А потом Филипп во всех красках поведал любимой супруге о том, что две недели рейса показались ему вечностью. Его воспаленное воображение рисовало самые неприглядные картины. Молодому человеку грезились скверные сцены, в которых его жена позволяла всякие разные непристойности.

— Ну, и дурак же ты, Скориков! – резюмировала девушка после подробного рассказа супруга о своей ревности. – А просто поговорить нельзя было со мной?!

— Я так виноват, Лидок, что сейчас же готов сложить голову на плаху для казни!.. – от стыда лицо дальнобоя напоминало сейчас спелый турецкий помидор.

И вот Лидия поведала ревнивому супругу о своих творческих изысканиях, направленных в первую очередь на создание нового источника дохода.

— Ну, не могла я спокойно сидеть, когда для воспитания нашего малыша нужно столько денег! – женщина непроизвольно погладила свой живот.

— Милая, ты беременная?! – Филипп подскочил к жене и, схватив ее своими ручищами, закружил по комнате.

В процессе рассказа выяснилось, что Лидия решила вести блог «Пробуждение настоящей женщины». В нём она давала своей целевой аудитории дельные советы на предмет того, как должна себя чувствовать утром после сна «королева красоты». Естественно, ей нужны были дополнительные косметические средства, гардероб домашней одежды и даже партнеры в роли супруга. Когда Лидия вышла на существенную монетизацию, она смогла даже нанять профессионального актера. Именно его и видел Скориков на записи.

После того как Филипп узнал все подробности и решил помогать жене в её начинании, липового мужа сразу же уволили. Правда, пришлось объяснять подписчикам, что новый экранный образ и есть настоящий супруг. Главное, что на результате коммерческого проекта это никак не отразилось.