Доброе утро, дорогие читатели! Хотела сказать всем огромное спасибо за поздравления и теплые слова в мой адрес и в адрес моей дочки. Мне очень приятно было читать ваши послания. Спасибо. От души спасибо. Мы с дочкой пока под наблюдением врачей, правда, нас отпустили на выходные домой. Поэтому, пока у меня есть возможность, я продолжу рассказ «Эгоистка». Для меня это важно. Так как я не люблю бросать рассказы на полпути, да и творчество помогает мне отвлечься от проблем и не сойти с ума от переживаний за дочь. Поэтому, поехали…
Продолжение рассказа "Эгоистка"
Начало
Предыдущая глава
Глава 20
- Ну, я вас тоже не сразу признал, - протянул Петр, - я совершенно не ожидал вас увидеть в таком месте. Когда вы уволились, ходили разные слухи. Говорили, что вас позвали работать в Москву и…
- Мужик, а может, хватит трындеть?! – перебил Петра молодой человек, стоявший за ним в очереди. – Я, конечно, все понимаю, но мне домой надо…
- Да, извините, - спохватился Петр и быстро проговорил, - Валентина, возьмите мою визитку, позвоните, как будете свободна. Я бы с удовольствием пообщался и, возможно, предложил бы вам работу, которая больше подходит вашему опыту и знаниям, - закончив фразу, Петр протянул Валентине визитку и, сказав, - всего доброго, - покинул магазин.
- До свидания, - кивнула Валентина и начала быстро обслуживать следующего покупателя, который кипел от нетерпения.
Руки у Валентины работали на автомате, а в голове крутились слова Петра о том, что он может предложить ей работу, соответствующую её опыту и знаниям. Валя мельком успела взглянуть на визитку, и была приятно удивлена, что Петр успел хорошо шагнуть по карьерной лестнице и сейчас был заместителем директора в фирме, в которой когда-то трудилась Валя. Валя всегда с теплом вспоминала ту работу. Коллектив был просто прекрасный, да и сама атмосфера какая-то дружелюбная, спокойная. С Петром Валя общалась хорошо. Они несколько раз работали в команде и всегда быстро и качественно выполняли работу. Петр нравился Вале как человек. Веселый, эрудированный, спокойный. Петр всегда был готов прийти на помощь, подсказать, научить. Валя не рассматривала Петра как мужчину. В то время Валя никого не рассматривала как мужчину, ведь у неё был Кирилл и огромные розовые очки на носу. Да и Петр был женат. Правда, по мнению Валентины на какой-то стерве. Валя несколько раз стала невольной свидетельницей разговора Петра с женой. Даже не прислушиваясь, было слышно, как женщина кричит на мужа. А Петр… он всегда отвечал спокойно, не повышая тона и не срываясь.
Сейчас Петр изменился. И, как показалось Вале, не только внешне, но и внутренне. От Петра веяло мужской силой и уверенностью в себе. Валя успела это уловить и надеялась, что не ошиблась.
Когда Валя вышла с работы, она хотела набрать номер Петра. Уж очень ей хотелось пообщаться, но едва женщина вытащила из сумочки телефон, тот завибрировал. Звонил Тёма.
- Привет, сынок. Как дела?
- Привет, мам, - ответил Артём, голос которого звенел от слез.
- Что случилось? – тут же всполошилась Валя. – Ты себя плохо чувствуешь? Тебя кто-то обидел? Скажи правду!
- Мам, меня папа заставляет после школы ходить к бабушке, носить ей еду, - выдал Тема.
- И? – не поняла Валентина, что особенного в просьбе Кирилла. Несмотря на сложные отношения Валентины и Виктории Дмитриевны, дети хорошо общались с бабушкой, и Валя старалась поддерживать это общение.
- Я не хочу к ней ходить. Не хочу!
- Почему? – осторожно спросила Валя и уточнила, - а почему еду не носит Анастасия Олеговна? Папа же ей за это платит!
- Анастасия Олеговна сказала, что не будет носить еду бабушке. Я не знаю, что у них там произошло, но Анастасия Олеговна отказалась. Папа хотел заставить Гришу, но тот выкрутился, а я… я… я не хочу…
- Тём, что случилось? Ты всегда хорошо ладил с бабушкой, что сейчас?
- А сейчас она говорит про тебя гадости. Я не хочу их слушать. Я знаю, что ты хорошая! – признался Тёма.
- Так… очень интересно, - тяжело вздохнула Валентина, начав понимать беду Артёма. – Я поговорю с папой и бабушкой, не переживай.
- Хорошо, спасибо, мам, - тут же повеселел Артем, и они с Валентиной еще минут пять обсуждали дела насущные.
Закончив общаться с сыном, Валя набрала номер Кирилла.
- Слушаю, - сухо проговорил мужчина в трубку.
- У тебя есть минутка? Надо поговорить.
- Если только минутка и если разговор интересный, - отозвался Кирилл.
- Зачем ты заставляешь Тему ходить к твоей матери с едой? Ты же видишь, что он не хочет, зачем издеваться над ребенком?!
- Хочет, не хочет! Кто его спрашивает? Я сказал надо! Значит, надо. Я же его не в лес к волкам отправляю, а к родной бабушке. Он что? Переломится?
- Не переломится. Только идти он не хочет не из-за того, что тяжело, а из-за того, что твоя мама говорит про меня гадости, а Теме это слушать неприятно. Тем более, ты лучше меня знаешь, в каком свете твоя мама все всегда преподносит.
- Я не хочу обсуждать мою маму. У неё сложный характер, но…
- А я тебе не позволю издеваться над ребенком. К твоей маме не хочет идти женщина, который ты платишь за это. Очень интересно, почему. А сына ты пытаешься отправить. Круто! Тёма никуда не пойдет! Точка.
- Ничего себе как мы заговорили! Не пойдет! Точка. Пойдет, как миленький. А не захочет, к тебе с вещами переедет. Думаю, пожив с любимой мамочкой пару дней на зарплату кассира Тёма быстро поймет, что такое хорошо, а что такое плохо и вернется домой. А в моем доме он будет жить так, как я сказал! Ясно?!
- Но…
- Ясно! – констатировал Кирилл и сбросил вызов.
Валя с тоской посмотрела на мобильник. И зачем звонила? Что хотела услышать? Тяжело вздохнув, Валя набрала номер свекрови. Разговаривать с Викторией Дмитриевной совершенно не хотелось, но и оставить ситуацию какой она есть Валя не могла. На кону стояло спокойствие сына.
Свидетельство о публикации №222112600317
© Баранова А.А., 2022