Найти тему
1,5K подписчиков

Бизнес и материнство, как сочетать?

Уже как 2 месяца с хвостиком, я являюсь мамой самого милого создания на Земле. Конечно, работа в каких-то моментах встала, так как у меня несколько направлений моей деятельности, а материнство - это полноценная работа на дому 24/7 без выходных.

Я хочу заниматься всем, но времени и ресурса с малышом меньше и из 7 видов деятельности активными остались 3-4, на другие не хватает энергии, что можно отразить на моем канале Isaeva.Pro. Это статья пояснение.

Уже как 2 месяца с хвостиком, я являюсь мамой самого милого создания на Земле.

Быть мамой - прекрасное чувство. Я желаю каждой женщине испытать это, когда глаза маленького существа цвета морской волны смотрят на тебя полными любви и доверия. Для женщины - это полноценная работа и здесь важно выбрать более авторитетные дела, если таких раньше было много.

Ответьте для себя на следующие вопросы:

  • Я могу заниматься этой деятельностью с ребенком на руках?
  • Мне удобно этим заниматься, если малыша что-то беспокоит и он не слазит с рук?
  • Я чувствую свою реализацию в этом? Я кайфую от процесса?
  • Я могу свободно выстраивать свой график?

Эти вопросы помогут вам определиться с тем, как и какой вид деятельности вести параллельно с материнством, главное ваше ресурсное состояние. Ведь мама должна быть у себя на первом месте.

Счастливая наполненная энергией мама = счастливая семья.

Если вы хотите чем-то заниматься параллельно рассмотрите полноценную возможность работы через телефон: работа в чатах, консультации, сетевой бизнес, написание постов, ведение блогов (мне Дзен удобнее вести через ноутбук, а запрещенную сеть через телефон) и т.д.

Выбор всегда за вами!