Найти в Дзене
В поисках сути

Однажды в… Голливуде. Почему ты не до конца понял этот фильм?

Если рассказывать нам о какой то секте "Семья", то мы не понимаем о чем идет речь, не вспомним о песнях битлз с отсылками на Чарльза Менсона, мы не вспомним Мэрлина Мэнсона. У нас будет другой смысл фильма. Будем разбираться, хотя бы с фильмом "Однажды в... Голливуде". Что за убийство и хиппи мясники? В 1969 г произошло массовое убийство пяти человек членами секты "Семья" по приказу Чарльза Мэнсона. Беременная Шарон Тейт и её друзья были убиты. Превращение преступника в поп-икону — особенность американской культуры, все превращается в шоу. В нашей культуре такое не принято, у нас редко освящаются такие события в кино, музыке, сериалах, на телевидении. СМИ создали образ того, кто стал жертвой системы, анархиста, неоднозначного и остроумного. Этот образ отличается от реальности, но именно о нем создано столько сюжетов. Статьи о Чарльзе Мэнсоне и его секте были в топе газет и журналов. Мэнсон стал знаменитостью, кумиром множества людей по всему миру. История о преступнике — не весь ф
Оглавление

Если рассказывать нам о какой то секте "Семья", то мы не понимаем о чем идет речь, не вспомним о песнях битлз с отсылками на Чарльза Менсона, мы не вспомним Мэрлина Мэнсона. У нас будет другой смысл фильма. Будем разбираться, хотя бы с фильмом "Однажды в... Голливуде".

Что за убийство и хиппи мясники?

В 1969 г произошло массовое убийство пяти человек членами секты "Семья" по приказу Чарльза Мэнсона. Беременная Шарон Тейт и её друзья были убиты.

Превращение преступника в поп-икону — особенность американской культуры, все превращается в шоу. В нашей культуре такое не принято, у нас редко освящаются такие события в кино, музыке, сериалах, на телевидении.

СМИ создали образ того, кто стал жертвой системы, анархиста, неоднозначного и остроумного. Этот образ отличается от реальности, но именно о нем создано столько сюжетов.

Статьи о Чарльзе Мэнсоне и его секте были в топе газет и журналов. Мэнсон стал знаменитостью, кумиром множества людей по всему миру.

-2

История о преступнике — не весь фильм. Что еще?

Сама трагическая история в реальности отличается от кино. Режиссер рассказывает нам альтернативную историю с хорошим концом, ту историю, которую хотели бы видеть люди. Что было бы, если последователи Мэнсона пришли не к Полански, а в соседний дом.

Убийство актрисы Шерон Тейт — конец эпохи, именно эту эпоху вы видите в кино Тарантино во всем своем великолепии и романтизме.

Кругом неоновые вывески, музыка из машин, остановки, улицы, кинотеатры, телешоу и реклама. При просмотре вы буквально погружаетесь в то время, с чем помогают намеренно долгие кадры с видами на окружение.

Конец эпохи это и изменение кино. Рик Далтон — уходящая натура, а Шэрон — будущее кинематографа. через них вы чувствуете изменение киноиндустрии. Актер, кому суждено играть злодеев пока его образ совсем не умрет и актриса, которая смотрит фильм со своим участием на большом экране.

-3

Не Тарантино "уже не тот", просто мы не сразу поняли

Имея хотя бы представление о том, кого и что нам показывают, смотреть фильм конечно стоит. Так вы увидите новые грани таланта Тарантино, в картине будет смысл и кульминация. Иначе единственные причины это то, что фильм Тарантино и там снимаются Ди Каприо и Брэд Питт.

-4