Найти тему
МотивациЯ и УспеХ

Как правильно управлять своим временем?

На сегодня друзья, разберёмся, как же планировать своё время. Ни для кого не секрет, что порой 24 часа в сутках очень мало. С постоянной суетой, спешкой, ускоренным ритмом, времени катастрофически не хватает. А сюда ещё включим различные гаджеты (телефоны, компьютеры, телевизоры), которые пожирают наше время. В итоге, о каком планировании может идти речь, если мы во времени не может разобраться.

Время, самый главный ресурс для человека. Но в нынешних реалиях мы забываем про это, потому что либо "плывём по течению", либо предполагаем, что у нас этого ресурса много. Давайте же разберемся, с искусством управления временем, это очень важное и нужное умение.

1. Не нужно пытаться что-то запомнить, записывайте любые задачи, цели в блокнот. Так вы не только сэкономите время, но и разгрузите голову.

2. Выполняем приоритетные задачи. Таким образом, второстепенные и не нужные вещи уходят на второй план.

3. Планировать свой день хорошо, но ещё лучше, если вы планируете неделю, месяц. Это прибавляет продуктивности, когда вы заранее настраиваетесь на сложные задачи.

4. Научитесь говорить «нет». Если просьба другого человека не совпадает с вашими предпочтениями, то смело говорите «нет».

5. Обдумывайте свои действия. Бывают ситуации, когда необдуманные действия приводят к ненужным результатам, как итог время достижения результата увеличивается.

6. Начав планировать своё время, обязательно появятся свободные минуты на самосовершенствование.

7. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

8. Некоторые действия выполняйте постоянно, в одно и то же время, на протяжении нескольких месяцев. Таким образом, выработается привычка, и данные действия станут выполняться на автомате.

9. Как насчёт вредных привычек? Они очень серьезно отнимают наше время, которого нам так не хватает. Избавьтесь от них, ведь это отличная возможность не только стать лучше, но и сэкономить время.

10. Не нужно выполнять работу других, в надежде улучшить своё положение. Вы тратите время, которое можете использовать в свою пользу.

11. Не обманывайте себя эффективностью. Да, можно эффективно выполнять задачу, которая не является приоритетной, но сказать, что используете время с пользой нельзя.

Срочно начинай использовать данные методы. Научись контролировать своё время!

Не забываем подписываться https://t.me/motivatoryspeha