С прилавков магазинов Владивостока пропало лакомство, знакомое каждому приморцу. Теперь придется с тоской вспоминать тот самый сырный и хрустящий вкус, который радовал любителей кино. Марка Jolly Time может больше никогда не вернуться на стеллажи, сообщает «КП».
Уже не первую неделю в магазинах приморской столицы нет популярного попкорна. Известный во всем крае бренд канул в Лету. В разных магазинах корреспонденту издания рассказали, что Jolly Time сняли с продажи.
- Мы распродали остатки, и пока что его совсем не будет. Не знаю, когда появится, - говорит одна из продавщиц.
Неужели рыжую упаковку (а также желтую - с маслом и синюю - с карамелью) больше не купишь? Удивительно, но во Владивостоке есть свой филиал американского бренда. Однако на звонки и вопросы «КП» одна из сотрудниц компании отвечает нехотя, со злобой. По ее словам, в офисе никого нет, комментарии она давать не может, перезвонить - не перезвонили. Большие торговые точки тоже отмалчиваются.
Можно предположить, что проблема заключается в логистике, а именно - в трудностях с ней, так как пачки с воздушной кукурузой завозились в Россию прямиком из США. К слову, купить здоровую закуску все еще можно, но либо по бешеной цене, либо ее российский аналог (однако достойной замены редакция еще не нашла).
Отметим, что компания Jolly Time основана в Америке еще в 1914 году. Сегодня семейным бизнесом с огромной историей управляют внук и правнуки основателя. Около 130 фермеров выращивают для компании воздушную кукурузу на площадях в 20 000 акров, в основном в штатах Небраска и Айова.