При моём появлении расслабленно попивающие чай мелкие паразиты вскочили и испуганными тараканами забились в угол своей избы.
– Где моя жена? И что вы сделали с Тенриэлем? – сурово рявкнул я на них, чувствуя, как по ладони забегали яркие искры. Стоит только взмахнуть рукой – и в сторону этих супостатов полетит шаровая молния.
– Воу, воу, полегче, дорогой гость! – торопливо заверещал их главарь, тряхнув чёрной лохматой макушкой. – Всё хорошо! Милая Фая воспитывает дракона, а Тенриэля мы не трогали, мамой клянусь!
– Его чёрный тигр сожрал! – пискнул гном за его спиной.
– Но мы ему отомстили! – заверил меня третий недорослик.
– Зато теперь твой отец станет главой Эльфийского Совета! – сразу нашёл выгоду для меня четвёртый.
– Непременно: ведь его сын женился на фее! – поддакнул главарь.
– Жену мне верните! Живо! – снова рявкнул я, стараясь пока не задумываться о печальной судьбе Тенриэля. Тигр выглядел пьяным и добродушным. Либо он по жизни такой, либо подобрел, сожрав эльфа.
Я отвлёкся лишь на секунду, заметив в окне странных уродцев: лысые розовые парнокопытные существа панически бегали по траве. Но гномам хватило этой заминки, чтобы окружить себя плотным защитным коконом.
Почувствовав себя в безопасности, мелкие пакостники приосанились.
– Мы не можем пока, – почесал макушку главный гад. – Я же сказал: она дракона воспитывает. Не знаю, что она с ним делает, но результат уже виден: эта крылатая тварюга остригла всех наших овец, – растерянно махнул он на перепуганных розовых существ за окном.
– Зачем? – опешил я.
– Наверное, гнездо делает, – пожал плечами паразит.
– Какое ещё, к мокрицам, гнездо? – вспылил я.
– Тёплое, – философски ответил тот. – Но хотя бы наши поля больше не трогает! Уже прогресс.
– А ещё он украл платье моей сестры. Фетишист! – нажаловался светловолосый.