Перед наступлением зимы убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и проверен. Вам не нужно никакого дополнительного оборудования или устройств для проверки заряда батареи. Можно будет приобрести или сконструировать зарядное устройство, если вы хотите подзарядить аккумулятор дома.
Перед началом холодного сезона выполните проверку состояния аккумулятора.
Первое, на что следует обратить внимание при осмотре батареи, - это состояние пластикового корпуса. Не должно быть никаких симптомов утечки электролита или механических повреждений. Возможно, удастся отремонтировать корпус, если он больше не герметичен, однако большинство экспертов рекомендуют заменить батарею. Чтобы удалить любые возможные загрязнения, протирать пластиковый корпус влажной тканью необязательно.
При проверке напряжения с помощью мультиметра используйте неработающий двигатель. Когда аккумулятор полностью заряжен, напряжение должно составлять около 12,6 В. Вполне возможно, что батарея может заряжаться немного дольше, однако, если проверка показывает 12,4 В или меньше, батарея разряжена. В будущем такая АКБ не сможет завести автомобиль, так как она не сможет накапливать достаточное количество заряда при очень низких температурах.
Во время работы двигателя выполняется проверка напряжения, чтобы убедиться в наличии достаточной мощности. Измерение напряжения на холостом ходу должно составлять около 13,8 вольт. Если это возможно, попросите второго человека разогнаться до 2000-3000 миль в час. По мере ускорения оборотов напряжение должно возрасти до 14,4-14,8 В. Если показания напряжения увеличатся, генератор необходимо будет осмотреть и починить. Ремонт электрической системы автомобиля может обойтись довольно дорого, если она пострадает от такого высокого напряжения.
Раньше водители полагались на гидрометры, способные измерять плотность электролита. С другой стороны, большинство батарей в современном мире не нуждаются в обслуживании, их контейнеры полностью герметичны, а батарея не имеет никаких отверстий для проверки плотности электролита.
До наступления холодной зимы любой владелец транспортного средства должен проверить состояние аккумулятора. Таким образом, человек сможет запустить двигатель, даже если на земле много льда. Аккумулятор следует проверять при выключенном двигателе, а напряжение следует проверять при работе двигателя на холостом ходу и при скорости около 2-3 тысяч оборотов в минуту. Если вы правильно выполните этот ремонт, у вас не возникнет никаких проблем с вашими батареями.