Найти в Дзене
Все про автомобили

Стук в подвеске на кочках и неровностях дороги: основные причины

Оглавление

Если из области подвески доносится много ударов, возможно, проблема связана с наконечниками, рулевыми тягами, сайлентблоками или другими частями шасси. Когда владелец транспортного средства видит подобную проблему, он или она должны быть очень осторожны и как можно скорее обратиться в сервисную службу, чтобы устранить ее. Подвеска может начать визжать, когда мы едем по ухабам и ямам. Мы углубимся в то, что может быть причиной этого.

Со временем шарикоподшипники изнашиваются.

Если вы слышите громкий хлопок при движении по множеству ухабов, это может означать, что ваши шарикоподшипники изношены. Положить ладонь на шаровую опору и нажать на нее вниз - лучший способ оценить состояние подвески. Если у машины большой люфт, пришло время заменить шарикоподшипники. Не обязательно игнорировать эти проблемы и откладывать обращение за помощью, так как это может сделать вождение более небезопасным. Когда люди едут с изношенным мячом в руках, это может быть довольно опасно.

Стабилизаторы со временем портятся.

Движение по особенно большой выбоине или яме может привести к износу стабилизаторов и шарикоподшипников в вашем автомобиле. Когда вы делаете это, это может звучать как твердый, хорошо заметный удар. Перемещайте свое тело в неподвижном автомобиле, чтобы проверить стабилизатор. Если вы слышите определенный шум, доносящийся из области стойки, вам следует как можно скорее заменить стабилизатор. Эта диагностика и ремонт стабилизатора поперечной устойчивости в идеале должны выполняться во время эксплуатации автомобиля, чтобы можно было точно определить неисправности автомобиля.

Амортизаторы неэффективны.

Есть много признаков того, что амортизаторы вашего автомобиля нуждаются в замене. Например, когда вы проезжаете по ухабам и ямам на дороге, вы можете услышать глухие удары, которые могут указывать на то, что их необходимо заменить. Вы можете проверить амортизаторы, нажав на крыло автомобиля, а затем быстро опустив кузов автомобиля. Амортизаторы находятся в отличном состоянии, если автомобиль немедленно возвращается в исходное положение и вообще не движется.

Часть, которая удерживает амортизатор на месте, называется подшипником амортизатора.
Амортизаторы и подшипники, которые удерживают их на месте, могут со временем изнашиваться, если вы управляете автомобилем. Существует несколько методов определения того, есть ли какие-либо проблемы с такими элементами. Держитесь за пружину руками. В то же время ваш помощник должен вращать рулевое колесо в противоположных направлениях, как это делаете вы. Подшипник амортизатора изношен, если вы видите металлический стук и вибрацию в пружинах. Вождение автомобиля с этими дефектами запрещено.

Износ стержней и бесшумность блоков рычагов

Износ штока и блокировка рычага возникают, когда значительно ухудшается управляемость автомобиля, возникают дополнительные звуки при прохождении неровностей или автомобиль съезжает с трассы на повороте или на ровной дороге. Управлять транспортным средством с таким количеством трудностей не стоит, так как состояние автомобиля ухудшится, и управлять им станет опасно.

Авто
5,66 млн интересуются