В большинстве случаев найти водителя, который тщательно следует инструкциям производителя и вовремя заменяет все, что необходимо заменить, довольно сложно. Мы часто не заменяем важные расходные материалы, чтобы сэкономить деньги, что может привести к серьезным проблемам с нашими автомобилями. Давайте взглянем на компоненты, которые большинство людей не в состоянии заменить вовремя.
Несмотря на то, что большинство производителей указывают ограничение по времени для замены тормозных колодок, большинство из нас заменяют их, когда они полностью изношены. Действительно, то, как водитель ведет машину, влияет на качество тормозных колодок и, как следствие, на то, насколько эффективно можно остановить автомобиль. Если кто-то продолжит ускоряться и резко тормозить до упора, тормозные колодки могут прослужить значительно дольше, чем утверждает производитель. Другие водители, с другой стороны, придерживаются спокойного и уверенного стиля вождения.
Тормозные колодки необходимо заменять каждые 20-30 тысяч километров на обычные тормозные колодки. Эти тормозные колодки могут прослужить 45 000 километров или больше, если вы едете осторожно и осторожно. Не будет необходимости проверять их на регулярной основе. Даже не снимая колесный диск, вы можете проверить остаточный износ, что обеспечивает вам полную уверенность в состоянии тормозной системы и безопасности вождения автомобиля. Важно помнить, что идеально использовать высококачественные оригинальные тормозные колодки, которые прослужат как можно дольше.
Замена ремня ГРМ - это сугубо техническая задача, которую вы не должны выполнять самостоятельно. Как следствие, мы должны посещать специализированные семинары. Поскольку все мы хотим сэкономить на эксплуатационных расходах нашего автомобиля, мы часто самостоятельно увеличиваем интервал технического обслуживания ремня ГРМ, чтобы избежать его замены. Однако это часто приводит к значительным отказам двигателя, требующим капитального ремонта двигателя.
Стоит отметить, что экономия денег за счет отказа от замены ремня ГРМ может привести к его выходу из строя, что приведет к поломке клапанов и потребует ремонта или замены. Так что, когда дело доходит до часового пояса, не экономьте. Его необходимо заменить как можно быстрее, используя оригинальные запасные компоненты отличного качества. Когда двигатель и ремень находятся в отличном состоянии, вероятность их отрыва из-за износа снижается.
Подшипники - это своего рода подшипники, которые состоят из шариков.
По мере движения автомобиля подвеска и шарикоподшипники подвергаются повышенному давлению, что приводит к ускоренному износу и необходимости их замены. Срок службы шарикоподшипников обычно составляет от 50 до 60 тысяч километров, прежде чем их потребуется заменить. Поскольку изношенные шарикоподшипники приводят к выходу из строя всей подвески, у вас больше шансов попасть в дорожно-транспортное происшествие. В долгосрочной перспективе замена шарикоподшипников по истечении срока их службы обходится дешевле и проще, чем ремонт подвески или автомобиля после аварии из-за их износа. Не стоит экономить на подшипниках.