Очень многие эксперты не понимают, чтобы сделать запуск на N-ую сумму, нужно для начала сделать стратегию запуска и написать план. Он дает понять сколько нужно вложений для достижения желаемого результата. 🫵🏽
Что это значит? Живой пример. 👇🏽
У вас есть блог, есть продукт, есть кейсы, вы хотите сделать запуск на 500.000 рублей.🍋
Какие исходные данные могут быть:
1. Сколько человек смотрит ваши сторис/читают ваш телеграм канал?
2. Сколько стоит ваш продукт?
3. Делали ли вы уже запуски?
Берем вашу точку А:
Вас смотрит 100 человек.
Интересуются вашим продуктом 10 человек.
Ваш продукт стоит 10.000 рублей😌
Исходя из ваших исходных данных и средней конверсия по рынку, которая составляет 10-20%, получаем, что ваш продукт купит 1-2 человека и вы заработаете на этом 10-20 тысяч рублей на ваших охватах 100. ☹️ грустно, не правда ли?
Чтобы сделать 500.000 рублей у вас есть 2 варианта. Сделаем декомпозицию
1. Поставить цену на продукт 100.000 рублей и продать 5ти людям.
2. Оставить цену 10.000 рублей и продать 50ти людям.
Чтобы продать 5ти людям, вашим продуктом должны интересоваться 50 человек (должны быть в вашей воронке). Чтобы 50 - считайте. 😒
Средняя доходимость до оплат вашего продукта 10-20% в зависимости от уровня навыка продаж.
Подведем итог, с вашими исходным данными сделать запуск на 500.000 рублей, не вложив ни цента - нереально. Вложения нужны в трафик, как минимум. В визуальную упаковку продукта - как максимум. При чеке 10.000 рублей упаковка не обязательна, но желательна. При чеке 100.000 - упаковка MUST HAVE. 🫡
Я знаю, что многие сейчас прочитали этот текст и подумали: «А сколько нужно тогда вложить, чтобы заработать 500.000 рублей?!»
Я могу тебе дать ответ, но исходя из твоих исходных данных.
Для того, чтобы получить индивидуальную стратегию запуска в цифрах совершенно БЕСПЛАТНО - Пиши «ДА» в комментариях или переходи по ссылке.