Найти тему
Заметки на ползунках

Про то, как я чуть не отравила начальника. Питерские истории. 2 часть.

Следующий день был вторник. Начальник чая ему налить больше не требовал. Просто завалил работой по самую макушку.

Меня даже попросили съездить какие-то документы отвезти в какой-то офис. И я такая взрослая и самостоятельная поехала по своим Питерским делам.

Освободилась немного раньше. Ехала в метро счастливая. От станции до дома еще час пешком. Я шла по широкому и просторному проспекту, улыбалась людям, а они улыбались мне. Любовалась сказочным многомерным Питерским небом и мне казалось, что сейчас я взлечу и полечу куда-то высоко-высоко и далеко.

И тут вдруг, раз и я ногой почувствовала мокрый асфальт. Шершавый такой, мокрый от дождя. Подошва прохудилась. Туфли были красивые и удобные. Их было жаль. Но я и не думала расстраиваться. Куплю новые. скоро первая зарплата. Я ведь работаю.

...........................................................................................................................

На утро начальник попросил меня позвонить в аэропорт и забронировать ему билет на самолет.

В то время я знала, что самолеты существуют. На этом мои познания о них заканчивались. Это было что-то из разряда фантастики, другой вселенной.

На сайте меня сразу озадачил выбор - бизнес классом или экономом он собирается лететь.

С одной стороны, раз Вячеслав Генрихович ничего не сказал, наверное подешевле хочет, с другой стороны Генеральные директора в фильмах всегда летали в бизнес-классах.

-А вам какой билет в бизнес-класс или эконом? – набравшись смелости спросила у него я.

-Эконом! – ответил он почти вежливо.

Ага, значит экономит. Денег не хватает. Учту.

- Пусть вам пришлют бронь сначала. – потребовал начальник. - Потом оплатим.

– Хорошо - легко согласилась я.

Откуда мне было знать тогда, что это попросту невозможно. Сначала оплата, потом приходит билет на самолет. Я билась, искала концы, созванивались с менеджерами. Те вежливо просили сначала оплатить, потом они пришлют билет.

Я бежала к начальнику, передавала все, что мне сказали. Начальник требовал, чтобы я звонила снова и требовала, потому что дескать они должны предоставлять билеты до оплаты.

Я верила до тех пор, пока во время телефонного разговора с менеджером аэропорта не услышала посторонние шумы, как будто кто-то третий взял трубку и слушает.

Так у нас же с директором один телефон. Я по фильмам знаю, что директора могут подключаться и слушать, что говорят секретарши.

Больше я звонить не стала. Может это он мстил за то, что я спросила про бизнес-класс? Может решил, что я специально решила его уязвить.

- Это невозможно получить билет до оплаты. – сказала я начальнику. Даже страх куда-то делся от возмущения. – Я больше не буду никуда звонить. Оплачивайте счет сначала.

- Ладно. Налей мне чаю. Только не как в прошлый раз.

- В прошлый раз я нормальный налила. Вы пить не стали. – Мое терпение подходило к концу.

Я пошла к чайнику, взяла три пакетика «Нури» и заварила их крутым кипятком. Получился очень густой, наваристый чаек.

Отнесла Вячеславу Генриховичу и, наконец, села работать.

Через десять минут приносит он мне полную кружку с чаем и отдает.

- А что такое? – Я даже расстроилась. Старалась ведь покрепче.

- Ты сама попробуй.

Я отпивнула чай.

- Ну крепкий. Вы же крепкий любите.

-Крепкий люблю. – Говорит начальник и смеется. – Травить меня только не надо.

После этого я там проработала еще полторы недели, а потом уволилась, но ни разу за эти полторы недели он не попросил больше принести ему чая.

Начало истории https://dzen.ru/media/zametki_na_polzunkah/cikl-piterskie-istorii-chast-pervaia-sekretar-6380f0a7f1c65e2ec644054e

Продолжение тут: https://dzen.ru/a/Y4HqtYlHGw5gAPMs