Следующий день был вторник. Начальник чая ему налить больше не требовал. Просто завалил работой по самую макушку.
Меня даже попросили съездить какие-то документы отвезти в какой-то офис. И я такая взрослая и самостоятельная поехала по своим Питерским делам.
Освободилась немного раньше. Ехала в метро счастливая. От станции до дома еще час пешком. Я шла по широкому и просторному проспекту, улыбалась людям, а они улыбались мне. Любовалась сказочным многомерным Питерским небом и мне казалось, что сейчас я взлечу и полечу куда-то высоко-высоко и далеко.
И тут вдруг, раз и я ногой почувствовала мокрый асфальт. Шершавый такой, мокрый от дождя. Подошва прохудилась. Туфли были красивые и удобные. Их было жаль. Но я и не думала расстраиваться. Куплю новые. скоро первая зарплата. Я ведь работаю.
...........................................................................................................................
На утро начальник попросил меня позвонить в аэропорт и забронировать ему билет на самолет.
В то время я знала, что самолеты существуют. На этом мои познания о них заканчивались. Это было что-то из разряда фантастики, другой вселенной.
На сайте меня сразу озадачил выбор - бизнес классом или экономом он собирается лететь.
С одной стороны, раз Вячеслав Генрихович ничего не сказал, наверное подешевле хочет, с другой стороны Генеральные директора в фильмах всегда летали в бизнес-классах.
-А вам какой билет в бизнес-класс или эконом? – набравшись смелости спросила у него я.
-Эконом! – ответил он почти вежливо.
Ага, значит экономит. Денег не хватает. Учту.
- Пусть вам пришлют бронь сначала. – потребовал начальник. - Потом оплатим.
– Хорошо - легко согласилась я.
Откуда мне было знать тогда, что это попросту невозможно. Сначала оплата, потом приходит билет на самолет. Я билась, искала концы, созванивались с менеджерами. Те вежливо просили сначала оплатить, потом они пришлют билет.
Я бежала к начальнику, передавала все, что мне сказали. Начальник требовал, чтобы я звонила снова и требовала, потому что дескать они должны предоставлять билеты до оплаты.
Я верила до тех пор, пока во время телефонного разговора с менеджером аэропорта не услышала посторонние шумы, как будто кто-то третий взял трубку и слушает.
Так у нас же с директором один телефон. Я по фильмам знаю, что директора могут подключаться и слушать, что говорят секретарши.
Больше я звонить не стала. Может это он мстил за то, что я спросила про бизнес-класс? Может решил, что я специально решила его уязвить.
- Это невозможно получить билет до оплаты. – сказала я начальнику. Даже страх куда-то делся от возмущения. – Я больше не буду никуда звонить. Оплачивайте счет сначала.
- Ладно. Налей мне чаю. Только не как в прошлый раз.
- В прошлый раз я нормальный налила. Вы пить не стали. – Мое терпение подходило к концу.
Я пошла к чайнику, взяла три пакетика «Нури» и заварила их крутым кипятком. Получился очень густой, наваристый чаек.
Отнесла Вячеславу Генриховичу и, наконец, села работать.
Через десять минут приносит он мне полную кружку с чаем и отдает.
- А что такое? – Я даже расстроилась. Старалась ведь покрепче.
- Ты сама попробуй.
Я отпивнула чай.
- Ну крепкий. Вы же крепкий любите.
-Крепкий люблю. – Говорит начальник и смеется. – Травить меня только не надо.
После этого я там проработала еще полторы недели, а потом уволилась, но ни разу за эти полторы недели он не попросил больше принести ему чая.
Начало истории https://dzen.ru/media/zametki_na_polzunkah/cikl-piterskie-istorii-chast-pervaia-sekretar-6380f0a7f1c65e2ec644054e
Продолжение тут: https://dzen.ru/a/Y4HqtYlHGw5gAPMs