Ещё с момента начала самоизоляции появилось множество людей, которые начали массово продавать свои инфопродукты (курсы). В связи с этим, в нынешнее время под раздачу инфоциганства попадают все инфоблогеры со стороны аудитории, хотя это и не совсем так.
Стоит понимать, что в куче разного шлака, всегда найдётся полезный материал, поэтому нужно разделять понятия инфоцыган и инфоблогеров. Я лично проходил путь покупки различных курсов, и для себя выделил три типа инфоблогеров.
1. Те, которым на вас наплевать - отсутствие связи, элементарная информация или просто кидки (И к сожалению именно из-за таких стало распространяться слово - инфоцыганство)
2. Те, которые вам продают воду из интернета, но при этом поддерживают небольшую связь (Они полезны только в том случае, если вы полный новичок в интересующей вас теме и вы очень ленивы, если не смогли самостоятельно найти ту или иную информацию в гугле. Для меня всё те же - инфоцыгане)
3. Те, которых просто очень мало (По личному опыту - говорят они не так красиво, как это происходит в 1 и во 2 пункте, но информация которую они тебе приподносят после покупки - ВАУ)
Выходит так, что настоящие инфоцыгане разъезжают на своих спорткарах, имея несколько квартир в центре Москвы, и тут главное понимать - они заведомо имеют все эти привилегии, а мы опять же на подсознании (благодаря их психологическим фишкам и мотивационным приёмам) ведёмся на такую красивую картинку.
По итогу могу сказать только одно, если вы хотите найти качественный продукт - это люди у которых в первую очередь небольшая аудитория, простая речь и просто душевная предрасположенность к человеку, за которым вы наблюдаете (тут нужно уже самому это почувствовать)
Источник - @dnevnik_majora