Более 50 сотрудников регистратуры прошли
тренинги на тему «Эффективные коммуникации с пациентом» в Солнечногорской областной больнице. Занятия длились по 4,5 часа, их провела бизнес-тренер Центра развития профессиональных компетенций при Минздраве Подмосковья Полина Самульцына. Об этом сообщается в Telegram-канале «Солнечногорск. Коротко о главном».
«Работники больницы учились взаимодействовать
с пациентами для быстрого и успешного решения вопросов», — говорится в сообщении. Отмечается, что кроме развития навыков эффективной коммуникации учебный центр проводит тренинги по развитию эмоционального интеллекта и профилактике профвыгорания.
Фото (с) Telegram-канал администрации городского
округа Солнечногорск
Администраторы Солнечногорской областной больницы прошли курсы по эффективным коммуникациям с пациентами
18 ноября 202218 ноя 2022
4
~1 мин